Личность и Абсолют
a) Учение о пресв. Троице и Софии, Премудрости Божией [диалектика тргіипостасности].
b) Учение o новом самоопределении Божества —в «ином», или о сотворении и жизни мира.
1. Разная степень «иного».
2. Энергия Божия и ее проявления.
3. Виды энергий Божиих.
c) Диалектическое место Имени Божия в системе бытия.
1. Равнозначность энергий.
2. Разная проявленность.
3. Царство, Сила, Слава и Имя.
3. Критика не–диалектической философии.
IV НАУЧНО–АНАЛИТИЧЕСКИЙ
1. Миф, эйдос и логос.
2. Три стороны в Имени с точки зрения логоса:
a) формально–логическая (научно–аналитическая) конструкция диалектической природы Имени, или антиномика имяславия;
b) формально–логическая (научно–аналитическая) конструкция статически–идеальной природы Имени, или феноменология имяславия.
с) формально–логическая конструкция формально–логической природы Имени, или математика в имяславии.
3. Антиномика.
a) Диалектика, антиномика и жизнь.
b) Антиномия, противоречие и цельность Смысла.
c) Два рода антиномий в имяславии:
1. антиномии сущности и энергии,
2. антиномии энергии и твари.
d) Антиномии сущности и теории:
1. антиномия отделимости и неотделимости,
2. антиномия раздельности и нераздельности,
3. антиномия познаваемости и непознаваемости.
e) Антиномия энергии и твари:
1. антиномия Бога и мира (общая),
2. антиномия свободы и необходимости,
3. антиномия добра и зла.
4. Феноменология.
a) Основные понятия учения о множествах на службе имяславия:
1. множество и сумма,
2. элемент и часть,
3. мощность,
4. тип,
5. алеф,
6. бесконечное множество,
7. актуальная бесконечность.
b) Основные теоремы учения о множествах на службе у имяславия.
1. Теоремы об увеличении и уменьшении бесконечного множества.
2. Эквивалентность множества своей правильной части.