«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

Лавров, В. А.

1950 Градостроительная культура Средней Азии. М.

Лавров, П. А.

1830 Материалы по истории возникновения, древнейшей славянской письменности. Л.

Лашкарев, П. А.

1879 «Развалины церкви Св. Симеона и Копырев конец древнего Киева». Труды Киевской Духовной Академии.

Лебединцев, П. Г.

1878 «О святой Софии Киевской». Труды III Археологического съезда, т. 1. Киев.

Левицкий, Т.

1964 «Из научных исследований арабских источников. Неизвестные арабские документы о славянах 720 г.», в кн.: Восточные источники по истории Юго–Восточной и Центральной Европы, [т. 1]. М.

Линниченко, И. А.

1886 «Современное состояние вопроса об обстоятельствах крещения Руси». Труды Киевской Духовной Академии, декабрь. Киев.

Лихачев, Д. С.

1945 Национальное самосознание Древней Руси. Очерки из области русской литературы XI–XVII вв. М.–Л.

1947 Русские летописи и их культурно–историческое значение. М.–Л.

1969 «"Тресветлое солнце" Плача Ярославны». ТОДРЛ, XXIV. Л.

1973 Великое наследие. М.

Ловмяньский, X.

1985 Русь и норманны. М.

Любимова, Т. Б., Кормин, Н. А., Пилюгина, Н. Б.

1986 «Характер философского мышления Илариона в "Слове о законе и благодати"». Наследие II.

Макаров, А. И.

1986 «Нравственные воззрения Илариона Киевского». Наследие II.

Максимович, М. А.

1871 «О киевском урочище Копырев конец». Киевские Епархиальные Ведомости, № 7.

Малышевский, И. И.

1878 Евреи в Южной России и Киеве в X–XII веках. Киев.

Маркевич, A.

1887 «К древней топографии Киева». Киевская старина, т. ΧIX, сентябрь–декабрь.

Матхаузерова, С.

1976 Древнерусские теории искусства слова. [= Acta Universitatis Carolinae Philologica. Monographia. LXIII. Praha].

Марков, A. B.

1913 Повесть о Болоте и ее отношение к повести о святом граде Иерусалиме и к стиху о Голубиной Книге. СПб.

Меньшов, Д. П.

1914 «Старо–Киевская и Печерская крепости». Военно–исторический Вестник, 1. Киев.