Sect Studies

Чтобы получить результаты, ты должен верить, что принимаешь свое исцеление, когда ты молишься (выделено авт. — А. Д.), а не после того, как ты выздоровел. <…>

Симптомы болезни могут уйти не сразу после того, как ты поверишь в то, что принимаешь свое исцеление. Именно в этот момент тебе надо крепко держаться бесстрашного исповедания Слова. <...>

Не позволяй сатане украсть твою бесстрашную уверенность в Слове Божием. Так ходят верой, а не виденьем.

Э. У. Кеньон учит, что в принятии исцеления есть три свидетеля: Слово, боль или болезнь и ты сам. Решение за тобой. Если ты станешь исповедовать болезнь, то ты перечеркнешь Слово, которое говорит, что ты исцелен. Но если ты выровняешь свое исповедание со словом Божиим, то ты перечеркнешь болезнь.

Библия учит, что устами двух свидетелей будет твердо всякое дело. Выбор за тобой. Согласись с болью, и будет господствовать болезнь. Но осмелься согласиться со Словом, и утвердится исцеление. Обстоятельства последуют за твоими действиями и исповеданием.

В постоянстве и терпении знай, что Слово Божие не подводит. Отказывайся опираться на то, что ты видишь. Слово изменит то, что ты видишь. Исцеляйся от Слова и своего исповедания Иисуса как Исцелителя.

Сатана пытался сказать тебе, что ты не спасен. Он приходит к новообращенным Христианам с сомнениями об их исцелении. Теперь же его симптомы боли или температуры пытаются убедить тебя, что ты не исцелен. Крепко держись знания Его Слова. <…>

Когда ты веришь, что принимаешь свое исцеление, ты можешь исцелиться моментально или же тебе придется поступать согласно завета исцеления, даже если твое тело и не чувствует себя исцеленным. <…>

Ты учишься зависеть от Слова, а не от того, что ты чувствуешь или видишь.[978]

Ученик Хейгина Чарльз Кеппс зашел в этой идее так далеко, что стал утверждать, что человек, говорящий: “Я просто умираю от голода” или “Я до смерти испугался”, может в буквальном смысле умереть. Именно этим, по словам Кеппса, объясняется тот факт, что люди сейчас живут всего около 70 лет, а не 900 лет, как во времена Адама.

Уже упоминавшийся выше отечественный проповедник-неохаризматик Алексей Ледяев выражает эту мысль еще проще: “Вера — это хорошее настроение”, — заявляет он во время молитвенного собрания, а громадный зал отвечает ему: “Аминь!”.[979] Нет больше ни плача о своих грехах, ни сострадания к ближнему, ни грусти о потерянном рае, ни серьезной сосредоточенности на молитве, ни светлой печали Великого поста, ни даже сияющей Пасхальной радости. Есть только “хорошее настроение”, искаженное гримасой намертво приклеенной к нему улыбки лицо и “влияние на окружающий мир”, которое Ледяев добавляет к хорошему настроению в своем определении веры.

10. Йонги Чо утверждает, что Святой Дух подобен наседке, высиживающей цыплят