«...Иисус Наставник, помилуй нас!»

[22] Жизнь – как она возникла? Путем эволюции или путем сотворения? 1992. С. 178.

[23] Жизнь – как она возникла? Путем эволюции или путем сотворения? 1992. С. 190.

[24] Десять ответов навязчивого незнакомца. //Прозрение. № 2 (3). 1999. (По работе Д.Б. Евменова. «История создания и учение «Общества Сторожевой башни»). С. 45.

[25] На самом ли деле Бог заботится о нас? 1992. С.11

[26] Согласно учению Восточных Отцов все животные до грехопадения Адама были бессмертными. (Петр Малков. Под главою Христа. М. 2000. С.178-181. См. также. Шестоднев против эволюции. Сборник статей под редакцией диакона Даниила Сысоева. М. 2000.)

[27] Вопреки мнению протестантов он вовсе не отменен в Новом Завете.

[28] Действительно, вопрос о допустимости переливании крови одного человеку другому может дискутироваться в православной среде. Но то или другое понимание этой поблемы никак не связано с представлениями, что в акте переливания человек получает душу другого человека.

[29] Святитель Игнатий Брянчанинов. Слово о человеке.М.1997. с.24-25.

[30] Моя первая книга библейских рассказов. 1993. С. 3.

[31] В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993. С. 93.

[32] Свят. Филарет митр. Московский и Коломенский. Записки руководствующие к основательному разумению книги Бытия, заключающия в себе и перевод сея книги на русское наречие. Ч. 1.М. 1867. (Репринт) С.38.

[33] Мы бы сказали, что имеет общий химический состав, так как состоит по телу из тех же атомов.

[34] Творения иже во святых отца нашего Иоанна Дамаскина. Точное изложение Православной веры. М.- Ростов-на-Дону. 1992.С. 154-155.

[35]В.Н. Лосский. Догматическое богословие. //Мистическое богословие. Киев. 1991. С.295.

[36] Учитывая, что иеговисты являются антитринитариями, мы можем ожидать, что они будут извращать и этот священный текст. И это произошло. По их мнению, «в начале сотворения земли, наверное, было общее собрание славных небесных созданий, на котором Бог открыл Свое намерение создать человека и приготовить жительство для него… Бог с кем-нибудь совещался о своем намерении создать человека, и разумно полагать, что Он совещался с Логосом». (Цит. по: Протоиерей Митрофан Зноско-Боровский. Православие. Римо-католичество. Протестантизм. Сектантство. М. 1998. С. 199-200)

[37] Формально сектанты согласны с этим утверждением, но их антропология делает различия между человеком и животными не качественными, а скорее количественными. Тем самым в их построениях опять наличествует логический провал.

[38] Диакон Даниил Сысоев. Летопись начала. М.1999. с. 106-107.

[39] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. С 67..

[40] Жизнь – как она возникла? Путем эволюции или путем сотворения? 1992.с. 176.

[41] Интересно, что это понимание библейского текста прямо противоречит прямому заявлению Моисея: «Вы не видели никакого образа в тот день, когда Господь говорил вам на Хориве» (Втор.4,15).

[42] Любопытно, что адвентисты не замечают, что привели слова, опровергающие излагаемое ими учение. Ведь если видимый Христос – образ невидимого Бога, то очевидно, что здесь речь не может идти об чисто формальном физическом сходстве, а о том, что Природа Отца вполне проявилась чрез Сына.