«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
[29] Святитель Игнатий Брянчанинов. Слово о человеке.М.1997. с.24-25.
[30] Моя первая книга библейских рассказов. 1993. С. 3.
[31] В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993. С. 93.
[32] Свят. Филарет митр. Московский и Коломенский. Записки руководствующие к основательному разумению книги Бытия, заключающия в себе и перевод сея книги на русское наречие. Ч. 1.М. 1867. (Репринт) С.38.
[33] Мы бы сказали, что имеет общий химический состав, так как состоит по телу из тех же атомов.
[34] Творения иже во святых отца нашего Иоанна Дамаскина. Точное изложение Православной веры. М.- Ростов-на-Дону. 1992.С. 154-155.
[35]В.Н. Лосский. Догматическое богословие. //Мистическое богословие. Киев. 1991. С.295.
[36] Учитывая, что иеговисты являются антитринитариями, мы можем ожидать, что они будут извращать и этот священный текст. И это произошло. По их мнению, «в начале сотворения земли, наверное, было общее собрание славных небесных созданий, на котором Бог открыл Свое намерение создать человека и приготовить жительство для него… Бог с кем-нибудь совещался о своем намерении создать человека, и разумно полагать, что Он совещался с Логосом». (Цит. по: Протоиерей Митрофан Зноско-Боровский. Православие. Римо-католичество. Протестантизм. Сектантство. М. 1998. С. 199-200)
[37] Формально сектанты согласны с этим утверждением, но их антропология делает различия между человеком и животными не качественными, а скорее количественными. Тем самым в их построениях опять наличествует логический провал.
[38] Диакон Даниил Сысоев. Летопись начала. М.1999. с. 106-107.
[39] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. С 67..
[40] Жизнь – как она возникла? Путем эволюции или путем сотворения? 1992.с. 176.
[41] Интересно, что это понимание библейского текста прямо противоречит прямому заявлению Моисея: «Вы не видели никакого образа в тот день, когда Господь говорил вам на Хориве» (Втор.4,15).
[42] Любопытно, что адвентисты не замечают, что привели слова, опровергающие излагаемое ими учение. Ведь если видимый Христос – образ невидимого Бога, то очевидно, что здесь речь не может идти об чисто формальном физическом сходстве, а о том, что Природа Отца вполне проявилась чрез Сына.
[43] В начале было Слово… «Источник жизни». Заокский. 1993. с.97.
[44] Творения иже во святых отца нашего Иоанна Дамаскина. Точное изложение Православной веры. М.- Ростов-на-Дону. 1992. с.152
[45] На самом ли деле Бог заботится о нас? Нью Йорк.1992. с. 11.
[46] На самом ли деле Бог заботится о нас? Нью Йорк.1992. с. 22-28.
[47] На самом ли деле Бог заботится о нас? Нью Йорк.1992. с. 23.
[48] Ю. Максимов. Образ рая в христианстве и исламе. // Альфа и Омега. №2 (20) М. 1999. С. 276.
[49] Александр Дворкин. Сектоведение. Тоталитарные секты. Нижний Новгород. 2000. С. 135.