От чего нас хотят «спасти» НЛО, экстрасенсы, оккультисты, маги

— Никаких благодарностей! Учи этому других людей. Твоя плата — польза людям.

Именно это “бескорыстие” моей наставницы и заставило меня верить ей безоглядно. Денег за лечение и другую помощь она никогда не брала — разве что принимала цветы и восторженные похвалы. Но дьявол может возбудить в человеке и другой вид корысти — жажду славы, поклонения. Все, кто окружал эту обаятельную женщину, видели в ней этот “маленький недостаток” (она буквально напрашивалась на похвалы, ставя себя в центр всех событий), но охотно прощали, так как проявляла она это славолюбие по-детски непосредственно и необидно для других. Помощь же от нее, казалось, была такой щедрой и эффективной! Никто и не подозревал, что все эти “энергетические победы над врагом” — не что иное, как разновидность бесовских спектаклей, которые иногда должны иметь “успех”, иначе кто же им поверит! Одни бесы “утихали”, переставали проявлять себя в человеке, чтобы дать дорогу другим — злейшим. Чаще всего после очередного “исцеления” у многих происходили весьма крупные неприятности. Но мало кто связывал их с действием экстрасенса или применением “энергетической защиты” — это был повод вновь прийти к такому “всемогущему” бионику.

Можно ли “договориться” с бесами?

Мой “вес” тоже рос в глазах друзей. Меня просили спросить совета у гуру насчет воспитания детей, очищения и “освящения” дома, о множестве дру-

гих проблем.

Однажды я попала в ситуацию, когда пришлось разбираться с человеком, который после страшного вражеского нападения был на грани гибели. Во время медитации ему явился “христос”, и человек понял, что обречен вечно мучиться, глядя на него. Долгие часы он находился в непроглядной, “адовой” тьме, где в него смотрели ледяные глаза “христа”.

— По глазам я понял, что это не Христос, а сатана, — рассказывал он позднее, — и начал молиться. После этого “христос” с такой тоской посмотрел на меня, будто спрашивал, а могу ли я быть спасен?!. Я очнулся на полу в позе лотоса, хотя до этого был на кровати. Как ты думаешь, можно молиться за сатану? Ведь он такой несчастный и тоже нуждается в нашей любви!

При таком страшном искушении надо было непременно идти в храм. Но я не нашла ничего лучшего, как снова обратиться за советом к “учителю”. Тот разразился фальшивыми сожалениями о падении Люцифера и причинах его “страшных ошибок”, о том, что у него “нет воли” соединиться “снова с Братством Звездным”. Потоки лжи так и изливались на нас: “А в облике Христовом он предстал, поскольку втайне он не перестал в тоске к тончайшему и высшему стремиться… Но не тебе гордыню ту заставить заплакать сердцем, Господа восславить!”. “Не иди путем Люцифера, не трави его давней боли. Пойми и поддержи его тайное устремление к Богу, в котором он не сознается даже себе… Но Братство не теряет надежды — века еще грядут! В сердце отступника можно достучаться. Но не тебе. Хотя с твоею мысленной, сердечною поддержкой”.

Надо ли говорить, чем могла обернуться такая “поддержка”, в какой ужасный соблазн вовлекла бы я своего ближнего, какой бездной прелести могло закончиться такое рвение не по разуму! Духовно слепые, мы не представляли, насколько страшна реальность демонического мира, и забавлялись “жалостью” к самому сатане, которого легкомысленно воспринимали как борца на ринге, с которым можно “договориться мирно”.

“Дитя сомнительного века”

Неужели сомнение ни разу не закралось в мою душу? Конечно, сомнения в какие-то моменты появлялись, ведь голос совести не заглушить до конца ни-

какими “энергиями”. Но меня успокаивали такие разумные советы: “Магию не брать и чернокнижьем сердца не марать”, “молиться усердно Свету” (по сути дела — ЛЮЦИФЕРУ!). Были предусмотрены и другие “небесные ответы” на неизбежные сомнения: “О ты, дитя сомнительного века!.. Пора, вкусив познанья, СЛЫШАТЬ БОГА, постичь его умом и сердцем строгим. То высшее, чему ты ПОДЧИНЕН, приходит в сердце в ПЕРЕЛОМ ВРЕМЕН. Не затворяй же двери откровенью!” “Сомненье не коснется пусть сердец — не сомневается в творении Творец, не сомневается росток в стремленьи к солнцу. У лжи сомненья чистых нет сердец”.