886. Лк. 21. 34.

887. Не упивайтесь вином, от которого бывает распутство (Еф. 5. 18).

888. «Достопамятные сказания», об авве Пимене, гл. 135.

889. Слово 17, гл. 2 и 8.

890. Слово 89.

891. Св. Исаак Сирский. Слово 21.

892. Сир. 7. 39.

893. Пс. 33. 22.

894. Лествица. Слово 6.

895. Кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? (Рим. 11. 34).

896. Мф. 10. 30; Лк. 21. 18.

897. Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь (Пс. 15. 8).

898. Преподобный Иоанн Карпафийский. Гл. 25. Добротолюбие. Ч. 4.

899. Histoire du Christianisme par Fleury. Liv. 21, chap. 19.

900. Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию (Лк. 10. 18).

901. Лк. 14. 17. Объяснение блаженного Феофилакта.

902. Патерик Скитский. — Преподобный авва Дорофей. Поучение 2.

903. По лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения (Еф. 4. 14).

904. Безрассудно надмеваются плотским умом своим (Кол. 2. 18).

905. По причине умножения беззакония во многих охладеет любовь (Мф. 24. 12).

906. 2 Кор. 10. 5.

907. Святой Петр Дамаскин. Добротолюбие. Ч. 1. О рассуждении.

908. Сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже (Пс. 50. 19).

909. Пою Господу, ибо Он высоко превознесся; коня и всадника его ввергнул в море (Исх. 15. 1).

910. Господь муж брани, Иегова имя Ему. Колесницы фараона и войско его ввергнул Он в море, и избранные военачальники его потонули в Чермном море (Исх. 15. 3–4).

911. Расступились воды, влага стала, как стена, огустели пучины в сердце моря (Исх. 15. 8).

912. (Исх. 15. 6).

913. Исх. 15. 2.

914. Исх. 15. 14–15.

915. От величия мышцы Твоей да онемеют, как камень (Исх. 15. 16).

916. Доколе проходит сей народ, который Ты приобрел. Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе, в святилище, которое создали руки Твои (Исх. 15. 16–17).

917. Пойте Господу; ибо высоко превознесся Он, коня и всадника его ввергнул в море (Исх. 15. 21).

918. 1 Кор. 6. 17.

919. …плоть со страстями и похотями (Гал. 5. 24).

920. .. вечная сила Его и Божество, так что они безответны (Рим. 1. 20).