Диакон

О вере и знании – без антиномий//Вопросы философии. 1992, № 7.

Грехопадение//Человек. 1993, № 5, 6; 1994, № 1.

Введение в православное богословие//Лекции к курсу «Основы религиоведения». Новосибирск, 1993.

Размышления о первой главе книги Бытия//Альфа и омега. 1994, №. 3, 4.

Заповеди Эдема//Альфа и омега. 1995, № 2(5).

«И отделил Бог» (Мотив разделения в Библии)// Альфа и омега. 1995, № 3(6).

Мужчина и женщина в книге Бытия//Альфа и омега. 1996, № 2/3(9/10).

Полемичность Шестоднева//Альфа и омега. 1997, №1(12).

Наша брань не против науки//Православная беседа. 1998, № 2.

Искушение модернизмом//Благодатный огонь. Приложение к журналу «Москва».1998, № 1.

Человек приходит в мир//Той повеле, и создашася. Современные ученые о сотворении мира. Клин, 1999.

Может ли православный быть эволюционистом?// Той повеле, и создашься. Современные ученые о сотворении мира. Клин, 1999.

Церковь и миссионеры//Православное богословие на пороге третьего тысячелетия. Материалы богословской конференции Русской Православной Церкви. Москва, 7-9 февраля 2000. М., 2000.

Конфликт или союз случаен в отношениях веры и науки?//Святитель Лука Войно-Ясенецкий. Наука и религия. Ростов-на-Дону, «Троицкое Слово», 2001.

Трудно быть русским//Диакон Андрей Кураев. Трудно быть русским. Иеромонах Виталий (Уткин). Россия и новое язычество. Рязанский Иоанно-Богословский монастырь, 2001.

Примечания

i «Миссионеры на школьном пороге»1, «Все ли равно, как верить?»2 и «Библия в школьной хрестоматии»3.

ii Для особо «терпимых» Рёриховцев поясняю очевидное: на этих страницах я излагаю не свое мировоззрение, но пробую смотреть на проблемы взаимодействия школы и Церкви глазами неверующего администратора. А посему совсем ни к чему было предварять цитирование этой фразы гневным выкриком: «органически присущее Кураеву богоборчество проявилось в следующих словах…»6

iii Эти аргументы см. в главе «Если бы директором был я».