"The Law of God" read online - 4itaem.com "The Law of God" read online - 4itaem.com Remember Me or RegistrationReset password? function checkLoginForm()

Притча о пшенице и плевелах Иисус Христос учил, что в Царстве Его на земле (т. е. в Церкви Христовой) до последнего дня мира будут находиться и грешники. Господь сказал: "Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя (пшеницу) на поле своем. Когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы (т. е.

семена сорных трав, похожих зеленью на пшеницу) и ушел. Когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Увидя это, слуги пришли к владельцу поля и спросили: "Господин! не доброе ли семя сеял ты на поле своем? Откуда же на нем плевелы?" Он ответил им: "враг человеков сделал это". Слуги сказали ему: "хочешь ли, мы пойдем выберем их?

" Но господин сказал им: "нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; оставьте расти вместе то и другое до жатвы; а во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою". Ученики, оставшись наедине с Господом, просили Его объяснить им эту притчу.

Иисус Христос сказал: Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий (т. е. Сам Господь Иисус Христос). Поле есть мир. Доброе семя (пшеница) это сыны Царствия Божия, т. е. люди добрые, благочестивые, принявшие учение Христово. Плевелы же — сыны лукавого (диавола), т. е. нечестивые, злые люди. Враг, посеявший плевелы, есть диавол.

Жатва есть кончина мира, а Жнецы суть Ангелы. Посему, как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет и при кончине века. Пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие и ввергнут их в пещь огненную; там будет плач и скрежет зубов. А праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их" (в царстве вечной блаженной жизни).

Как часто, при виде возмутительных поступков безнравственных, злых людей, спрашиваем: Господи! Почему Ты не наказываешь теперь же злых людей? Зачем Ты даешь им возможность пользоваться всеми благами мира? Зачем они теснят, угнетают добрых? На все эти вопросы в этой притче дан ответ: оставьте расти вместе то и другое до жатвы — до дня Страшного Суда. Такова воля Божия.

Потому что Господь дал человеку образ и подобие Свое — свободную волю. Зло возникло в мире по вине творения — диавола, который постоянно и хитро сеет зло в мире — распространяет среди людей неверие и всякие беззакония. В свободном выборе добра и отклонении от зла человек возвеличивает Бога, прославляет Бога и совершенствуется сам, а терпя страдания от злых получает от Бога высшую награду в Царствии небесном.

Таким образом Бог без всякого принуждения дает людям с доброй волей возможность заслужить вечную, блаженную жизнь в Царствии Небесном, а людям со злой волей — вечные мучения в аду, в преисподней. ПРИМЕЧАНИЕ: См. в Евангелии от Матфея, гл. 13, 24-30, 36-43. О пришествии Царства Божия на земле Однажды фарисеи спросили Иисуса Христа: "Когда приидет Царствие Божие?

" Спаситель ответил: "Не приидет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или, вот, там, ибо Царствие Божие внутри вас есть". Это значит, что Царствие Божие не имеет границ, оно всюду безгранично. Поэтому для поисков Царства Божия нам не нужно ехать куда-то далеко, "за моря", в далекие страны, не требуется от нас для этого подниматься к облакам, или спускаться в бездну, но нужно искать Царство Божие на том месте, где мы живем, т. е. где поставлены Промыслом Божиим.

Потому что Царствие Божие развивается и созревает внутри человека, в сердце человека. Царство Божие есть "праведность, мир и радость о Святом Духе", когда совесть и воля человека входят в полную гармонию (в стройное единство) с разумом и волей Божией. Тогда все противное воле Божией становится человеку омерзительным. Видимым же осуществлением на земле Царства Божия есть Св.

Церковь Христова: в ней все устроено по Закону Божию. ПРИМЕЧАНИЕ: См. в Евангелии от Луки, гл. 17, 20-21. Укрощение бури Однажды Иисус Христос вместе со Своими учениками переправлялся на лодке через Галилейское озеро. С ними плыли и другие лодки. Во время плавания Иисус заснул на корме. Между тем поднялась сильная буря.

Волны били в лодку так, что она наполнялась водою, а Иисус Христос все еще спал. Ученики испугались, разбудили Господа и говорят Ему: "Господи! спаси нас, погибаем!" Иисус Христос встал, запретил ветру и сказал воде: "умолкни, перестань". И тотчас ветер утих и озеро успокоилось. Сделалась великая тишина. Потом, обратившись к ученикам, Он сказал: "что вы так боязливы? Где ваша вера?

" Они же, и все бывшие там, в страхе и удивлении говорили друг другу: "Кто же это, что и ветрам повелевает и воде, и повинуются Ему?!" ПРИМЕЧАНИЕ: См. в Евангелии от Матфея гл. 8, 23-27; от Марка гл. 4, 35-41; от Луки гл. 8, 22-25. Воскрешение дочери Иаира У одного еврейского старшины, начальника синагоги, по имени Иаира, была при смерти единственная дочь, двенадцатилетняя девица.

Иаир пришел ко Иисусу Христу, пал к ногам Его и усиленно просил Его, говоря: "дочь моя при смерти; приди и возложи на нее руки, чтобы она выздоровела и осталась жива". Видя веру Иаира, Иисус Христос пошел с ним. На пути встречает их посланный из дома Иаира и говорит ему: "дочь твоя умерла; не утруждай учителя". Но Иисус, услышав это, сказал Иаиру: "не бойся, только веруй, и будет спасена".