Даниил Сысоев/Антропология Адвентистов и Свидетелей Иеговы/ Библиотека Golden-Ship.ru

[310] Апокалипсис в истолковательном и назидательном чтении. Составил М. Барсов. «Скит». с.312. [311] Ранние произведения Елены Уайт. Калининград. С. 190-192. [312] Объединены в поклонении единому истинному Богу. 1989.С. 191 [313] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.с.370-371. [314] Но ведь Бог может дать подарок бытия и не отобрать его и у того, кто ушел от Него. [315] Джонатан Галлагер. Без страха по жизни. Издательство “Источник жизни”. Заокский, 1993.С. 77. [316] Джонатан Галлагер. Без страха по жизни. Издательство “Источник жизни”. Заокский, 1993.С. 76. [317]Джонатан Галлагер. Без страха по жизни. Издательство “Источник жизни”. Заокский, 1993.С. 76. [318] Джонатан Галлагер. Без страха по жизни. Издательство “Источник жизни”. Заокский, 1993.С. 76. [319] http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/24.htm [320] Гарольд Дж. Берри. Во что они верят. М. 1994.с. 76. [321] В чем смысл жизни? Как его найти?. 1993. С. 17.

[322] К слову, Библия вовсе не говорит, что погибшие будут детьми Божьими. Ведь погибшие отбросили усыновление, а по природе человек вовсе не является чадом Господа, а посто Его творением. Очень опасную идею разделяют многие, когда говорят, что все мы дети Божии. Если они правы, то Христос напрасно умер для того, чтобы нам дать усыновление Отцу. [323] Джонатан Галлагер. Без страха по жизни. Издательство “Источник жизни”. Заокский, 1993.С. 73-75. [324] Рогозин П.И.. Лжесвидетели. «Свет на Востоке». 1995.С. 36.

[325] «Для того, чтобы привести в исполнение приговор суда, будут раскрыты книги записей. "И иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах" (Откр. 20, 12). После этого Бог огласит приговор. Зачем Богу воскрешать этих людей только для того, чтобы затем опять истребить? Во время тысячелетнего царства все искупленные имели возможность убедиться в справедливости Божьего отношения к каждому сознательному существу во вселенной.

Теперь сами погибающие, включая сатану и его ангелов, - признают справедливость путей Божьих. Именно на этом суде перед белым престолом исполняются слова апостола Павла: "Все мы предстанем на суд Христов" (Рим. 14, 10). Там все Божий создания - непавшие и павшие, спасенные и погибшие преклонят колени и исповедают, что Иисус Христос есть Господь (Флп. 2, 10,11; ср. Ис. 45, 22,23).

Таким образом, вопрос о справедливости Божией будет разрешен навсегда». В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.с.370-371. [326] Джонатан Галлагер. Без страха по жизни. Издательство “Источник жизни”. Заокский, 1993.С. 75. [327] Клайв Стенли Льюис. Собрание Сочинений. Т. 8. М. 2000.С. 170-171. [328] Клайв Стенли Льюис. Собрание Сочинений. Т. 8. М. 2000.С. 185-187. [329] http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/23.

htm [330] «Юридизм существовал не только на Западе, но и на Востоке. На Западе он появился не в схоластическую эпоху: им пронизано богословие Тертуллиана и св. свщмч. Киприана Карфагенского, у который мы находим весь набор юридических понятий, в том числе «удовлетворение» и «заслугу», столь ненавистные школе митрополита Антония» – пишет современный богослов, прот. Валентин Асмус. Протоиерей Валентин Асмус.

Святоотеческое наследие и современная церковная жизнь. //Богословская конференция Русской Православной Церкви. Православное богословие на пороге третьего тысячелетия. Москва, 7-9 февраля 2000 г. Материалы. М. 2000. С. 72. [331] Патриарх Сергий (Страгородский). Православное учение о спасении. М.1991. — С. 141, 145. [332] Аввы Исаака Сирина Слова подвижнические. М. 1993. с. 76.

[333] Творения иже во святых отца нашего Василия Великого архиепископа Кесарии Каппадокийския. Ч.1. М. 1845. С. 241. [334] Преп. Симеон Новый Богослов. Творения. М., 1892. T. III. — С. 123. [335] Гарольд Дж. Берри. Во что они верят. М. 1994.с. 75-76. [336] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991.П.111. [337] Ви можете жити вечно в Раю на земли. 1990. С. 124.

[338] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991.П.80. [339] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991.П.78. [340] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991.П.78. [341] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991.П.80. [342] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991.П.80.

[343] Ви можете жити вечно в Раю на земли. 1990. С. 125-126. [344] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991.П.59. [345] Уолтер Мартин. Царство культов.СПб. “Логос” 1992. с. 107-108. [346] Архиепископ Аверкий. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Апостол. «Сатис».СПб. 1995. с. 646. [347] Сторожевая башня. 1. 7. 1998. С. 22. [348] Протоиерей Николай Орлов. Откровение Иоанна Богослова. // Толковая Библия. Т.3 Стокгольм 1987.с. 574. [349] См. Александр Дворкин. Сектоведение. Тоталитарные секты. Нижний Новгород. 2000. С.150-151.

[350] Подробнее информацию можно узнать в Интернете по адресу http:// www.apolresearch.org/pdfs/c027.pdf [351] http://www.synergia.itn.ru/iegova/ «К сожалению в Синодальном переводе параллель между Откр. 19:1 и Откр. 7:9 неочевидна, поскольку одна и та же греческая фраза охлос полюс почему-то переведена разными русскими выражениями (

"великое множество" в 7:9 и "многочисленный народ" в 19:1). Однако в своем "Переводе Нового Мира" Свидетели в обоих случаях употребляют выражение great crowd ("великое множество"), что наилучшим образом подтверждает справедливость данного аргумента». [352] Сторожевая башня. 1. 7. 1998.С. 22. [353] Пробудись! 8. 2. 1999. С. 9.

[354] Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. с. 185. [355] А.Н. Швечиков. Рай земной: новая сказка. «Кайрос» СПб 1997.С. 79. [356] Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. с. 184. [357] Жизнь – как она возникла? Путем эволюции или путем сотворения? 1992. С.238-239. [358] На самом ли деле Бог заботится о нас? Нью Йорк.1992.С. 24. [359] Сторожевая башня. 15. 4. 1999. С. 13. [360] Сторожевая башня. 15. 10. 1999. С. 7. [361] Д. К. Колбач. Вечная Истина победит. Калининград. 1998. С. 233. [362] Д. К. Колбач. Вечная Истина победит. Калининград. 1998. С. 93, 87-88. [363] Марк А. Финли. Великие пророчества Библии. 1995. С. 386-387.

[364] Архимандрит Иустин Попович. Православная Церковь и экументизм. М. 1997. С. 114. Больше книг на golden- ship. ru