Kniga Nr1367

87. Галина: Что за бред вы несёте? Какой же он сатанист? Что вы выдумываете? Вы просто предвзято относитесь к Свидетелям Иеговы!

88. Я: Мы ничего не выдумываем. Пройдите по ссылкам, посмотрите оригиналы Сторожевой башни и вы увидите, что мы опираемся только на литературу вашей организации. А насчёт предвзятости – вы несправедливы. Когда мы говорили с вами о том, что ересь отличается от ошибки отношением к Библии, мы выяснили с вами, что ересь противоречит Библии. Верно?

89. Галина: Верно!

90. Так вот: Чарльз Рассел высказал много мыслей, противоречащих Библии, но мы решили для него сделать исключение. Мы допустили, что это всего лишь недоразумения. Если бы речь шла не о Чарльзе Расселе, а, например, о Константине Великом или Григории Богослове, то вы бы не были столь снисходительны! Вы находите в представителях других конфессий любую зацепку для того, чтобы заклеймить, обличить, разоблачить! Так кто же из нас предвзято относится к другому?

91. Галина: Вы хотите поколебать мою веру! Вы пришли искушать меня! 92. Я: Не искушать, а испытывать. Ибо так написано в Библии: «Испытывайте духов от Бога ли они». (1Иоан. 4:1) Я думаю, что если вы от Бога, то к вам относятся слова Писания: «Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу, и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится» (2Кор.10:4-6). Если у вас есть это оружие, то вам нечего бояться… 93. Галина: А я ничего и не боюсь! (Хотя по всему было видно, что она сконфужена.) Далее она разразилась очередной гневной отповедью православному духовенству, видимо полагая, что это будет воспринято нами как проявление бесстрашия. Однако на лицах преподавателей, проявлявших прежде интерес к сектантской вере, отображалось настолько очевидное сомнение, что Галина решила сменить тактику и вывести разговор на знакомое для неё поле. Она решила говорить о Троице. Однако тут я прервал её… 94. Я: Мы с вами обязательно поговорим о Троице потом, если вы захотите. Но сначала вы должны будете доказать, что вы компетентны обсуждать богословские вопросы. Вы ведь не будете спорить о теореме Гаусса с тем, кто ничего не понимает в математике? Так же и здесь, если вы на самом деле представляете Божью организацию, то мы должны смиренно принимать ваше понимание Троицы и других учений. А если вы лживый «злой раб», то любое ваше толкование Писания будет ложным. Поэтому мы хотим сперва удостовериться, что вы от Бога! 95. Галина: Но ведь вы верите в христианскую Троицу? 96. Я: Да, безусловно… 97. Галина: Значит, ваша вера противоречит Божьему откровению, ведь Библия говорит, что Иисус – первое творение Божье, а дух, – это Божья сила. А вы считаете, что христианский Бог, – это какой-то трёхголовый дракон. Ваше суеверное понимание таких важных вопросов христианской веры, как Троица показывает вашу бездуховность. А это значит, что вы не можете судить такие духовные явления, как организация Свидетелей Иеговы. 98. Я: А мы никого не судим. Вам Бог Судья. Напротив, я хотел бы от всей души поблагодарить вас за ту неоценимую помощь, которую вы оказали нам в правильной оценке вашей организации. Литература ОСБ помогла нам избежать сплетен и слухов, а вы помогли нам правильно понять тексты Сторожевой Башни. Сейчас у нас остался невыясненным только один вопрос относительно вашего миссионерского служения.