Kniga Nr1435

 Но разве же можно, не родив детей, распределить их в регулярные и иррегулярные?

 Не понимаю.

 Вопрос слишком серьезен, чтобы вы были невнимательны. Господь о чем в приведенных словах сказал?

 О рождении.

 Помоему,  тоже. Я эти слова, эту самую 19ю главу от Матфея, можно сказать, насквозь прочитал, наизусть выучил; сжевал бумагу и проглотил. И чем проглоченное сильнее действует во мне, тем менее начинаю чтонибудь понимать в мире.

 Ну уж и "в мире"...

 Именно. Это я вспомнил слова старого умершего идеалиста о "гармонии мировой" и вот все ухмыляюсь ей, думая об иррегулярной и, так сказать, не "сгармонизованной" в кавалерийские ряды коннице, и именно  только детей. В "гармонию" все попали, никто не исключен: ни банковский вор, ни тщеславный министр, доведший страну свою до Седана, ни болтающий в парламенте оратор, ни самый презренный журналист. Все они "регулярны", под законом, признаны. Власть не совершит невежливости ни перед одним из них. Но невинный, совершенно никому не мешающий ребенок со своей матерью в эту гармонию не попали. И даже целые полки их, целое казачество. Да что нам казачество?! Все равно  пусть один. Но тогда уже выходит не мировая "гармония", а уличная на месте ее "гармоника"...

 Вы острите?  Самая обыкновенная тульская гармоника, в рубль с четвертаком цена. Ибо гармонические ряды настоящих королевских улан и гусар, состоящие из этих министров, болтунов и писак, никогда даже и не отрицали, что они  грешны, а ребенок безгрешен. Так что я "гармонику" так и определяю: "Грешная мировая гармония, отчуравшаяся от безгрешного "...  Вы патетичны и философствуете. Говорите проще.  Ведь вы согласны, что Господь у Матф., 19, сказал о рождении?  О рождении.  И никто решительно не отрицает, как, вероятно, не отвергнете и вы, что приведенные слова Его суть единственное основание христианского брака?  Основание.  Так что брак есть  брак о ребенке, как "Руслан и Людмила" есть чтото о "Руслане" и о "Людмиле"...  Ну, конечно, смешной человек.  Смешной вы, а не я: разве же может быть "Руслан и Людмила", напр., об Онегине и Татьяне? То так и называлось бы "Евгений Онегин" или "Роман о Евгении и о Татьяне".  Нуну, все одно и то же... это как в Евангелии трижды повторено: "Кто просящему у него хлеба подаст камень и просящему у него рыбы  подаст змею"... и еще чтото.  Именно камень и змею... Человек просил у Господа детей  и Он дал ему детей; и человек просил у Господа благословить его детей  и Господь благословил его детей; между тем как в "гармонике"...  Выражайтесь почтительнее.  Между тем как Франц Иосиф, в одно прекрасное утро, объявил: "Не хочу играть в солдат, а хочу играть в детей, и тоже  чтобы они были регулярные и иррегулярные"... Но ведь этого нельзя, потому что они ему неподведомственны?