(1 Тим.5:19–20): «Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях. Согрешающих обличай пе­ред всеми, чтобы и прочие страх имели».

Глава 3. Избранный должен не самовольно присту­пать к проповеди, но ожидать времени Божия на то благоволения и начинать проповедь, когда велено, а проповедовать тем, к кому он послан.

(Мф.10:5–6): «Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходи­те, и в город Самарянский не входите; а идите наипа­че к погибшим овцам дома Израилева».

(Мф.15:22–24): «И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпус­ти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». (Ин.8:42): «Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня». (Деян.11:19): «Между тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана, прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иуде­ев». (Рим.1:1): «Павел, раб Иисуса Христа, призван­ный Апостол, избранный к благовестит Божию». (Рим.10:14–15): «как слышать без проповедующего? И как проповедыват, если не будут посланы?» (1 Тим.1:1): «Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надеж­ды нашей». Глава 4. Призванный на проповедь евангельскую должен немедленно повиноваться, а не отлагать сего дела. (Лк.9:59–60): «А другому сказал: следуй за Мною. Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: предос­тавь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие». (Гал.1:15–17): «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, – я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предше­ствовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск». Глава 5. Не должно учить иначе. (Ин.10:1–2): «Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пас­тырь овцам». И несколько ниже (Ин.10:7–8): «Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их». (Гал.1:8–9): «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и те­перь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема». (1 Тим.6:3–4): «Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает», и прочее.