ngm`w`kn их одинаковое достоинство и единую власть.Этот образ символ еще более подчеркивает аксиологическое

значение Вознесения. В лице Богочеловека Христа Спасителя все

человечество получило возможность бесконечного духовного

восхождения.

Иисус Христос вознесся с простертыми в благословении руками.

Апостолы и ученики, стоящие у Елеонской горы, представляли собой

первую христианскую церковь. Этот образ, полный любви и на-1

дежды,знак и обетование того, что благословение; Божие всегда пребывает в церкви и будет хранить ее во веки.ПЯТИДЕСЯТНИЦА День Пятидесятницы это начало новой духовной эры в истории церкви, человечества и космоса. Вознесение Христа соединило землю с небом, с эоном вечности, а Пятидесятница низвела само небо на землю, уничтожило противоположение между временным и вечным, между материей и духом. В излияниях Божественного света и Божественных энергий Духа Святого, перед человеком открылась новая жизнь как возможность преодоления своей тварной ограниченности через приобщение к абсолютному бытию. Для! Платона человеческое тело - "темница", для Сакья-Муни "сгусток костей, крови и слизи", а для христианина дивный инструмент души, форма неразрушимой индивидуальности человека, золотая оправа, в которую вложен, как драгоценный камень, бессмертный дух. В таинственном дне Пятидесятницы Божественная благость воссоздала из распадающейся в противоречиях диады души и тела монаду человеческой личности. По учению Максима Исповедника, человек это ипостась, звено между духовными и материальными мирами поэтому освящение человека (микромира) является залогом и началом освящения Вселенной (макромира). В день Пятидесятницы Дух Святой основал Новозаветную Церковь и соединил ее с Небесной Церковью. Христиане стали членами духовной семьи, Отец которой Бог, а старшие братья ангелы. Пятидесятница явилась вечным водоразделом между христианской Церковью, Церковью благодатной, полной Божественных сил и энергий, и другими религиями мира, где тени и осколки истины, но нет Христа и Духа, Света и Жизни; Пятидесятница положила глубокую пропасть между мистикой Православной Церкви и экстатическим психизмом древних и новых дионисийских культов; Пятидесятница явилась непроходимой границей между Божественным откровением, хранимым в живом организме Церкви, и плоским рационализмом религиозных богостроителей, со-фиологов и реформаторов с их бессильным и мертвящим интеллектуализмом, а также воздушными замками, которые строят религиозные пиетисты и фантасты.В день Пятидесятницы апостолы и ученики Иисуса Христа собрались на молитву в доме, находящемся в Иерусалиме на Сионской горе. Во время молитвы Дух Святой сошел на апостолов и учеников