Таким образом, мы можем с уверенностью утверждать, что празднование различных событий Священной Истории является частью жизни Церкви. Вспоминая их, человек обращается к будущим благам Царства Небесного. Но "Общество Сторожевой башни" не стремится к небесному. Мы уже упоминали в предыдущих главах, что идеалы "Свидетелей Иеговы" ограничиваются земным, плотским, материальным благополучием. Возможно, именно в этом состоит причина неприязни испытываемой членами секты к церковным праздникам, являющимся земным отражением вечного праздника Царства Божия.

1 Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера. Белгород, 1997. С. 9.

2 Бернард Тюрингенский (ок. 960 г.) предсказал разрушение вселенной в 992 - м году, когда Благовещение должно было совпасть со Страстной Пятницей.

3 Винцент Ферве, известный испанский проповедник, заявивший, что мир просуществует столько лет, сколько стихов в псалтири, т.е. около 2537 лет.

4 Арно де Вильнев, живший в конце XIII столетия, назначил дату рождения антихриста на 1335 год.

5 Стофлер, известный математик живший в XVI веке, предсказал, что в 1524 году будет новый всемирный потоп. Это пророчество вызвало резкую реакцию у населения Европы. Жители приморских провинций Германии начали продавать свои дома по бросовым ценам. Многие богатые люди строили ковчеги больших размеров.

6 Пьер - Луи, Парижский священник, в 1840 году назначил конец мира на 1900 год. 7 "в Америке состояние общества является без сомнения неповторимым в истории.... Я действительно полагаю, что Бог избрал Америку на особую роль на мировой Арене, Он намеревается показать ее граждан избранными для тысячелетия". 8 Информация о различных направлениях "прогрессивного хилиазма" по Encyclopaedia Britannica. Электронная версия. 1996. Глава Хилиазм. 9 Цит. по: Френц Р. Кризис совести. М., 1997. С. 217. 10 White J. Scetches of the Christian Life and Public Labors of William Miller. Battle Creek, 1875. ?. 55-57. 11 Там же. Стр. 68. 12 Nikol F. D. The Midnight Cry. Washington, 1945. ?. 458. 13 Keld D. R. The Church Under Stress, 1931-1960//Adventism in America: A History. Grand Rapidz, 1986. с. 187. 14 Там же. 15 Митрофан (Зноско-Боровский), протоиерей. Православие, Римо-католичество, Протестантизм и Сектантство. Коломна, 1992. С. 112. 16 Numberz R. L. Prophetess of Health: A Study of Ellen G. White. New York, 1976. ?.8-10. 17 Там же. С. 15. 18 Shvarts R. The Perils of Growth, 1886-1905//Adventism in America: A History. Grand Rapidz, 1986. ?. 96-97. 19 Она поддержала течение сторонников "праведности по вере", а также примирила конфликт 1900 года, когда многие "Адвентисты Седьмого дня" попали под влияние доктрины "святой плоти". Основная идея этой доктрины заключается в том, что человек, получив совершенство в виде новой плоти, может быть сразу перемещен на небеса, так что ему уже не придется умирать обычной смертью.