В этом им помогают известные политики, представи­тели силовых структур, социологи и журналисты, кото­рые уводят общественное мнение от истины, предлагая бороться со следствиями явления терроризма, а не с его первопричинами. Их задача — нагнетание в обществе ат­мосферы панического ужаса и раздувание страхов. Нуж­но, чтобы люди сами захотели войти в новую систему безопасности — попросили огородить себя заборами с колючей проволокой, поставить повсюду турникеты, ка­меры видеонаблюдения, безропотно приняли бы элек­тронные идентификационные устройства-метки с личным кодом и биометрическими данными единого всемiрного стандарта, а лучше бы сразу вживили себе идентификационные микрочипы...

Так на наших глазах, с нашим же участием, под вывес­кой борьбы с «международным терроризмом», идет фор­мирование диктаторского режима, направленного не про­тив преступников, а против добропорядочных граждан.

«Всех, желающих жить благочестиво во Христе Иису­се», прежде всего волнуют вопросы, непосредственно связанные со спасением безсмертной души для блажен­ной вечности: «Что же делать? Смириться перед вселен­ским злом и молчать, глядя на творящееся беззаконие? Принять цифровую кличку раба "нового мiрового поряд­ка", электронную идентификационную карту с личным кодом и биометрией и ждать, когда на "законных" осно­ваниях начнут наносить апокалиптическое начертание на тело?»

Сам Господь Бог Дух Святый от­вечает на эти вопросы устами бла­женного старца Паисия Святогорца: «Послушай, чадо мое, когда ты ви­дишь, что некто поджигает дом твой спичкой, тогда, пока огонь еще в са­мом начале, в твоей силе погасить его стаканом воды. Если пренебрежешь и скажешь: "Э, — не велик огонь...", то по твоей халатности и безпечности огонь увеличится и сгорит весь дом. Тогда ты не сможешь ничего сделать кроме того, как безутешно убиваться от обличения совести и сидеть пла­кать и смотреть на свою беду. Братия!

Мы находимся в таком положении, когда особенно тре­буется бодрствование и внимание. Если не будем осто­рожны сейчас и не примем необходимые меры, то скоро будет уже поздно. Если же мы, братия, осознаем, где мы находимся и что необходимо делать, то нужно это делать теперь, пока еще есть на это время: Итак, смотри­те, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия (Еф. 5,15-17)»196.

Остается вспомнить, что «соединение всех со всеми» в рамках всемiрной киберсистемы, управляемой предте­чами антихриста или самим «сыном погибели» — это гло­бальная деструктивная секта или антицерковь во главе с самим сатаной.

Святое Евангелие совершенно определенно говорит о том, как должны действовать православные христиане, чтобы сохранить верность Господу нашему Иисусу Христу:

Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф. 5,10-11); Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо ка­кое общение праведности с беззаконием? Что общего у све­та с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совмест­ность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасай­тесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Все­держитель (2 Кор. 6,14-18); Итак стойте в свободе, которую даровал нам Хри­стос, и не подвергайтесь опять игу рабства (Гал. 5,1). На все времена и для всех народов Словом Божиим установлен в Церкви Христовой неизменный закон, за­ключающийся в ответе святых апостолов членам синед­риона — первым гонителям имени Христова: Должно по­виноваться больше Богу, нежели человекам (Деян. 5, 29). И это независимо от того, какой они носят сан или зва­ние, какое бы место эти человеки ни занимали в земной табели о рангах. Преподобный и богоносный отец наш Иустин (Попо­вич) пишет: «Для Церкви Бог всегда на первом месте, а человек — всегда на втором. Поэтому людям мож­но и должно повиноваться до тех пор, пока они не ополчаются против Бога и Божиих законов. Но как только они начинают противиться Богу и Его зако­нам, Церковь должна против них выступить и им воспротивиться. Если же она этого не делает, то остает­ся ли она Церковью? И представители Церкви, если они так не поступают, остаются ли они апостольскими представителями Церкви? И оправдываться при этом так называемой церковной икономией — не есть ли это не что иное, как прикровенно предавать Бога и Церковь? Такая "икономия" — это просто-напросто предательство Церкви Христовой. Церковь — это вечность во вре­мени, в этом временном мipe. Мipъ претерпевает изменения, но не из- меняется Церковь; не изменяется ее вечная Божественная Истина, ее вечная Божественная правда, ее вечное Божественное Евангелие, ее вечные Бо­жественные средства ко спасению верующих. Они не из­меняются, потому что не изменяется Господь Иисус Хри­стос, Который и делает ее таковой. Во всю вечность дей­ствует и не стареет евангельская Истина: Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же (Евр. 13, 8). Церковью вечность присутствует во времени, чтобы время ею освящалось, обновлялось, срастворялось с веч­ностью и равнялось на нее. Не она должна ориентиро­ваться на время или потворствовать духу времени, а, на­против, время должно руководствоваться ею как Вечной, и дух времени должен ей покоряться как носителю Духа вечности, Духа Богочеловечности. Ибо она — всегда Бо­жественная, всегда Святая, всегда Апостольская, всегда Соборная, и поэтому никогда нельзя жертвовать Вечным ради временного, Божиим ради человеческого, Небес­ным ради земного. Нельзя и приноравливаться к духу времени...