«...Иисус Наставник, помилуй нас!»
В этом им помогают известные политики, представители силовых структур, социологи и журналисты, которые уводят общественное мнение от истины, предлагая бороться со следствиями явления терроризма, а не с его первопричинами. Их задача — нагнетание в обществе атмосферы панического ужаса и раздувание страхов. Нужно, чтобы люди сами захотели войти в новую систему безопасности — попросили огородить себя заборами с колючей проволокой, поставить повсюду турникеты, камеры видеонаблюдения, безропотно приняли бы электронные идентификационные устройства-метки с личным кодом и биометрическими данными единого всемiрного стандарта, а лучше бы сразу вживили себе идентификационные микрочипы...
Так на наших глазах, с нашим же участием, под вывеской борьбы с «международным терроризмом», идет формирование диктаторского режима, направленного не против преступников, а против добропорядочных граждан.
«Всех, желающих жить благочестиво во Христе Иисусе», прежде всего волнуют вопросы, непосредственно связанные со спасением безсмертной души для блаженной вечности: «Что же делать? Смириться перед вселенским злом и молчать, глядя на творящееся беззаконие? Принять цифровую кличку раба "нового мiрового порядка", электронную идентификационную карту с личным кодом и биометрией и ждать, когда на "законных" основаниях начнут наносить апокалиптическое начертание на тело?»
Сам Господь Бог Дух Святый отвечает на эти вопросы устами блаженного старца Паисия Святогорца: «Послушай, чадо мое, когда ты видишь, что некто поджигает дом твой спичкой, тогда, пока огонь еще в самом начале, в твоей силе погасить его стаканом воды. Если пренебрежешь и скажешь: "Э, — не велик огонь...", то по твоей халатности и безпечности огонь увеличится и сгорит весь дом. Тогда ты не сможешь ничего сделать кроме того, как безутешно убиваться от обличения совести и сидеть плакать и смотреть на свою беду. Братия!
Мы находимся в таком положении, когда особенно требуется бодрствование и внимание. Если не будем осторожны сейчас и не примем необходимые меры, то скоро будет уже поздно. Если же мы, братия, осознаем, где мы находимся и что необходимо делать, то нужно это делать теперь, пока еще есть на это время: Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия (Еф. 5,15-17)»196.
Остается вспомнить, что «соединение всех со всеми» в рамках всемiрной киберсистемы, управляемой предтечами антихриста или самим «сыном погибели» — это глобальная деструктивная секта или антицерковь во главе с самим сатаной.
Святое Евангелие совершенно определенно говорит о том, как должны действовать православные христиане, чтобы сохранить верность Господу нашему Иисусу Христу:
Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф. 5,10-11);
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель (2 Кор. 6,14-18);
Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства (Гал. 5,1).
На все времена и для всех народов Словом Божиим установлен в Церкви Христовой неизменный закон, заключающийся в ответе святых апостолов членам синедриона — первым гонителям имени Христова: Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам (Деян. 5, 29). И это независимо от того, какой они носят сан или звание, какое бы место эти человеки ни занимали в земной табели о рангах.
Преподобный и богоносный отец наш Иустин (Попович) пишет: «Для Церкви Бог всегда на первом месте, а человек — всегда на втором. Поэтому людям можно и должно повиноваться до тех пор, пока они не ополчаются против Бога и Божиих законов. Но как только они начинают противиться Богу и Его законам, Церковь должна против них выступить и им воспротивиться. Если же она этого не делает, то остается ли она Церковью? И представители Церкви, если они так не поступают, остаются ли они апостольскими представителями Церкви? И оправдываться при этом так называемой церковной икономией — не есть ли это не что иное, как прикровенно предавать Бога и Церковь? Такая "икономия" — это просто-напросто предательство Церкви Христовой.
Церковь — это вечность во времени, в этом временном мipe. Мipъ претерпевает изменения, но не из- меняется Церковь; не изменяется ее вечная Божественная Истина, ее вечная Божественная правда, ее вечное Божественное Евангелие, ее вечные Божественные средства ко спасению верующих. Они не изменяются, потому что не изменяется Господь Иисус Христос, Который и делает ее таковой. Во всю вечность действует и не стареет евангельская Истина: Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же (Евр. 13, 8).
Церковью вечность присутствует во времени, чтобы время ею освящалось, обновлялось, срастворялось с вечностью и равнялось на нее. Не она должна ориентироваться на время или потворствовать духу времени, а, напротив, время должно руководствоваться ею как Вечной, и дух времени должен ей покоряться как носителю Духа вечности, Духа Богочеловечности. Ибо она — всегда Божественная, всегда Святая, всегда Апостольская, всегда Соборная, и поэтому никогда нельзя жертвовать Вечным ради временного, Божиим ради человеческого, Небесным ради земного. Нельзя и приноравливаться к духу времени...