Догмат искупления в русской богословской науке

Магистерские диспуты // Богословский вестник. 1893. № 4. Тареев М. М. Философия Евангельской истории. Сергиев Посад, 1908 (Основы христианства: В 3 т. / М. М. Тареев. Т. 1).

Он же. Евангелие. Сергиев Посад, 1908 (Основы христианства: В 3 т. / М. М. Тареев. Т. 2). Он же. Рабство и свобода // Христианин. 1915. № 9—10.

Клитин А., прот. Во имя объективной правды // Странник.

1916. № 2/3.

5. Тареев М. М. Новое богословие // Христианская философия / М. М. Тареев. Ч. 1. Сергиев Посад, 1917.

6. Иларион (Троицкий), архиеп. Богословие и свобода Церкви // Богословский вестник. 1915. № 9. Он же. Краеугольный камень Церкви // Сб. в память столетия Московской духовной акад. Сергиев Посад, 1915. Ч. 1. Он же. Вифлеем и Голгофа // Отдых христианина. 1916. № 12.

Туберовский А. Воскресение Христово: Опыт мистической идеологии пасхального догмата. Сергиев Посад, 1916. Он же. Обновление человечества // Богословский вестник.

7. № 10/12.8. Пономарев П. П., проф. Идея спасения как основной принцип христианского вероучения // Православный собеседник. 1912. № 1. Он же. О спасении // Православный собеседник. 1914—1917. (Отдельное изд.: Казань, 1917.).Антоний (Храповицкий), митр. Размышление о спасительной силе Христовых Страстей // Церковный вестник. 1890. № 13.Он же. Нравственное обоснование важнейшего христианского догмата // Богословский вестник. 1894. № 3. Он же. Какое значение для нравственной жизни имеет вера во Иисуса Христа как Бога // Православный собеседник. 1896. № 9.Он же. Догмат искупления // Богословский вестник. 1917. № 7, 9, 10, 12. (Отдельное изд.: Сергиев Посад, 1917; 2–е изд. Сремские Карловцы (Сербия), 1926.).Он же. Опыт христианского православного катехизиса. Сремские Карловцы (Сербия), 1924.Парента Милош, проф. «Догмат искупления» митр. Антония / Пер. с серб. // Вестник Священного Синода Православной Русской Церкви. 1927. № 3.Православие и новшества: По поводу бр. митр. Антония / (Сост. святогорцы–патриоты.) Белград, 1931.Феофан (Быстрое), архиеп. Доклад в Заграничный Синод против учения митр. Антония об искуплении: Рукоп.Елевферий (Богоявленский), митр. Об искуплении: Письма к митр. Антонию в связи с его сочинениями. Париж, 1937.Серафим (Соболев), архиеп. По поводу статьи митр. Антония (Храповицкого) «Догмат искупления» // Искажение православной истины в русской богословской мысли. София, 1943.Произведения, написанные под влиянием митрополита Антония (Храповицкого).Щеромонах]. А [ндроник]. Христос Искупитель по учению святых отцов Церкви // Странник. 1896. №8 — 9.Он же. Наше спасение во Христе // Странник. 1896. № 10.