Догмат искупления в русской богословской науке

7. № 10/12.

8. Пономарев П. П., проф. Идея спасения как основной принцип христианского вероучения // Православный собеседник. 1912. № 1. Он же. О спасении // Православный собеседник. 1914—1917. (Отдельное изд.: Казань, 1917.).

Антоний (Храповицкий), митр. Размышление о спасительной силе Христовых Страстей // Церковный вестник. 1890. № 13.

Он же. Нравственное обоснование важнейшего христианского догмата // Богословский вестник. 1894. № 3. Он же. Какое значение для нравственной жизни имеет вера во Иисуса Христа как Бога // Православный собеседник. 1896. № 9.

Он же. Догмат искупления // Богословский вестник. 1917. № 7, 9, 10, 12. (Отдельное изд.: Сергиев Посад, 1917; 2–е изд. Сремские Карловцы (Сербия), 1926.).

Он же. Опыт христианского православного катехизиса. Сремские Карловцы (Сербия), 1924.

Парента Милош, проф. «Догмат искупления» митр. Антония / Пер. с серб. // Вестник Священного Синода Православной Русской Церкви. 1927. № 3.

Православие и новшества: По поводу бр. митр. Антония / (Сост. святогорцы–патриоты.) Белград, 1931.Феофан (Быстрое), архиеп. Доклад в Заграничный Синод против учения митр. Антония об искуплении: Рукоп.Елевферий (Богоявленский), митр. Об искуплении: Письма к митр. Антонию в связи с его сочинениями. Париж, 1937.Серафим (Соболев), архиеп. По поводу статьи митр. Антония (Храповицкого) «Догмат искупления» // Искажение православной истины в русской богословской мысли. София, 1943.Произведения, написанные под влиянием митрополита Антония (Храповицкого).Щеромонах]. А [ндроник]. Христос Искупитель по учению святых отцов Церкви // Странник. 1896. №8 — 9.Он же. Наше спасение во Христе // Странник. 1896. № 10.Андрей (Ухтомский), еп. Истолкование библейских изречений об искуплении человека. Казань, 1904.Сергиевский Н., прот. Гефсиманская молитва Господа // Чтения в Обществе любителей духовного просвещения. 1891, окт.Богдашевский Д., прот. [Василий (Богдашевский), еп.] Христос–Спаситель в Гефсимании // Тр. Киевской духовной акад. 1913. № 4.Трубецкой Е. Смысл жизни. М., 1918 (2–е изд. Берлин, 1923).К ГЛАВЕ VБудрин Е. А. О сочинении проф. В. И. Несмелова «Наука о человеке», т. 2 // Православный собеседник. 1908. № 7/8, прил. С. 159–241.Добросмыслов Д. Рецензия на диссертацию: Светлов П., прот. Курс апологетического богословия // Вера и Церковь. 1902. № 1.Он же. Замечания на краткий ответ П. Я. Светлова // Вера и Церковь. 1902. № 8.Вишневецкий М., прот. Против неправильно понимающих главнейшие истины православной христианской религии. Киев, 1906.П—л, en. Значение заслуг Христа Спасителя в деле оправдания человека–грешника // Вера и Церковь. 1907. № 1.Нечаев П. Правда Божия и неправда человеческая на Голгофе: Церковное учение об удовлетворении правде Божией жертвой Иисуса Христа в его метафизических, догматических и психологических основах // Вера и разум. 1909. № 4—5.С[кабалланович М., проф]. Об искуплении // Христианин. 1909. № 3.Бетьковский В., свящ. К вопросу о гуманизме и наших пастырях–гуманистах. Казань, 1915.