[57] В этом понимании нас укрепляет также тот факт, что прор. Иезекииль ясно учит о посмертном, сознательном существовании душ в аду (Иез 32, 17-32)

[58] Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Толкования посланий апостола Павла. Послание к Ефесеям. М. 1998. с. 131.

[59] Прегрешение.

[60] Непослушание.

[61] Преступление

[62] созданное этим греховное состояние, о-греховленность.

[63] Архим. Иустин (Попович). О первородном грехе. Пермь 1999. С.48-49.

[64] Познание, ведущее к вечной жизни. 1995.С. 58.[65] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.90.[66] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.102.[67] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.103.[68] Протопресвитер Иоанн Мейендорф. «Строители мостов».// Богословский сборник. №7. М. 2001. С. 7-8.[69] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.102.[70] См. Еврейский и халдейский этимологический словарь к книгам Ветхого Завета. Сост. О.Н. Штейнберг. Т.1. Вильна.1878. с.227.[71] Сторожевая башня. 1. 4. 1999. С.16.[72]В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с. 356.[73] Популярная медицинская энциклопедия. М. 1979. с. 583.[74] Сторожевая башня. 1. 6. 1998. с. 10.[75] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с. 356.[76] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. с.424.[77] Кстати насколько точный термин! Превращают, при помощи перевода.[78] Что происходит при смерти? 1998.с.23.[79] Пять книг Торы. Йырушалаим.( на еврейском языке).1978. с.45.[80] Пять книг Торы. Йырушалаим.( на еврейском языке).1978. с. 29.[81] Свят. Филарет митр. Московский и Коломенский. Записки, руководствующие к основательному разумению книги Бытия, заключающия в себе и перевод сея книги на русское наречие. Ч. 1.М. 1867. (Репринт). С.88.[82] Творения иже во святых отца нашего Кирилла, архиепископа Иерусалимского. М. 1855. с. 335.[83] http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/22.htm[84] Джонатан Галлагер. Без страха по жизни. Издательство “Источник жизни”. Заокский, 1993. С. 76.[85] Уолтер Мартин. Царство культов.СПб. “Логос” 1992. С. 98.[86] В начале было Слово… Заокский. 1993. с. 356-357.[87] См. Еврейский и халдейский этимологический словарь к книгам Ветхого Завета. Сост. О.Н. Штейнберг. Т.1. Вильна.1878.Стр.470.[88] См. Еврейский и халдейский этимологический словарь к книгам Ветхого Завета. Сост. О.Н. Штейнберг. Т.1. Вильна.1878. Стр.414[89] См. Еврейский и халдейский этимологический словарь к книгам Ветхого Завета. Сост. О.Н. Штейнберг. Т.1. Вильна.1878.стр.483.[90] А.Д. Вейсман. Греческо- Русский словарь. М. 1991. с. 18-19.[91] Ты можешь жить вечно в раю на земле. - New York, 1989. С. 85.[92] http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/23.htm[93] http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/23.htm[94] Н.Варжанский. Доброе исповедание. Православный противосектантский катехизис. М. 1998.[95] Букв. «козлов». «В стаде козел обыкновенно идет спереди, как вождь». А. Покровский. Книга пророка Исаии.//Толковая Библия. Т. 2. Стокгольм. 1987. С. 312. Удивительна параллель этих слов с словами Христа о последнем Суде (Мф. 25, 33).[96] Септуагинта уточняет: «сведут дщерей его мертвых языцы во глубину земную, к нисходящим в пропасть»[97] «И рекут ти исполини» (слав.). – Допотопные гиганты (Быт. 6, 4)[98] «иже даша гробы его во стегнех рва» (слав.) – греч. «в бедрах ямы» -т.е. в самом зловонном месте подземелья.