[141] Познание, ведущее к вечной жизни. 1995.с.39.

[142] Следует ли верить в Троицу? 1998. с.15.

[143] Познание, ведущее к вечной жизни. 1995.с.68.

[144] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. Предисловие.

[145] В Скрипников. Христос не был архангелом Михаилом. Армавир. 1997. С.42.

[146] Подробнее антропология буддизма рассмотрена в замечательной работе Е.А Торчинова «Введение в буддологию. Курс лекций». (СПб. 2000)

[147] «Сатана пытался заставить Иисуса предать Бога… Не будучи Богом, Иисус мог совершить предательство». Следует ли верить в Троицу? 1998. с.14-15.

[148] Библейские чтения в кругу семьи. “Источник жизни”. 1994. с. 123.[149] Деяния Вселенских Соборов. Т. III. СПб. 1996. с. 473.[150] Самый великий человек, который когда-либо жил. 1991. П. 117.[151] Самый великий человек, который когда-либо жил. 1991. П. 72.[152] В начале было Слово… Заокский. 1993. с. 356-357.[153] Цит. по свящ. Олег Стеняев. “Свидетели Иеговы” Кто они? М. 1996. С. 21.[154] Познание ведущее к вечной жизни.1995. С. 68.[155] Познание ведущее к вечной жизни.1995. С. 68.[156] Следует ли верить в Троицу? 1998. С. 18.[157] Святитель Григорий Богослов. Собрание творений. Т. 1. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1994. С. 679.[158] Следует ли верить в Троицу? 1998. С. 18.[159] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П. 126.[160] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”. 1994. С. 87.[161] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П. 117.[162] Ви можете жити вечно в Раю на земли. 1990. С. 94.[163] В начале было Слово… Заокский. 1993. с. 356-357.[164] Ирина Левинская Деяния апостолов. Историко-филологический комментарий. Главы I-VIII.М. 1999. С. 137-138.[165] Святитель Афанасий Великий. Творения. Ч. III. М. 1994. с.348.[166] Познание ведущее к вечной жизни.1995. С. 68.[167] Сторожевая башня. 1. 7. 1998. С. 14.[168] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П. 131.[169] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П.129.[170] Рогозин П.И.. Лжесвидетели. «Свет на Востоке». 1995. с. 17.[171] Протоиерей Георгий Флоровский. Воскресение жизни. //Догмат и история. М. 1998. С. 244.[172] Надо заметить, что подобная аргументация свойственна также и адвентистам, несмотря на то, что они формально придерживаются библейского учения о телесном воскресении Христа.[173]ОбъединеныпоклоненииединомуистинномуБогу.1989.72-77.[174] Как не имеют этого доступа и адвентисты, для которых первосвященническое служение Господа Иисуса началось только в 1844 году. А Писание говорит, что Он всегда жив, чтобы ходатайствовать.[175] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. С. 43[176] Диакон Андрей Кураев. Протестантам о Православии. М. 1997. с. 24.[177] Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкование на Евангелие. Скит. 1993. С. 169.[178] Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкование на Евангелие. Скит. 1993. С. 170.[179] Митрополит Макарий (Оксиюк) Эсхатология св. Григория Нисского. М. 1999.с. 197.[180] Митрополит Макарий (Оксиюк) Эсхатология св. Григория Нисского. М. 1999. С.224.[181] Св. Ириней Лионский. Творения. М. 1996. С. 213-214.[182] Митрополит Макарий (Оксиюк) Эсхатология св. Григория Нисского. М. 1999. С. 59.