Павел Гумеров/Он и она/ Библиотека Golden-Ship.ru

А женщине в этих построениях отводится незавидная роль мясомолочной фермы по производству потомства. Ну, как говорится, у кого что болит, тот о том и говорит. Главная ошибка в том, что исследователи этой проблемы считают человека лишь высшим животным, пусть очень сложным и умным, но всё-таки зверем. Человек же в отличие от животного имеет разум, бессмертную душу и совсем иное призвание.

Каково же истинное предназначение мужского и женского пола, и что мужчины и женщины хотят друг от друга? Не будем углубляться в дебри психологии и психоанализа. Тем более, что ответ на этот вопрос был дан давным-давно, ещё до зарождения всех человеческих цивилизаций. Откроем величайшую из всех написанных когда-либо книг, Библию. Известно, что Бог сотворил первого человека Адама, а потом Еву.

«И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному, сотворим ему помощника, соответственного ему. И навел Господь Бог на человека крепкий сон: и когда он уснул, взял одно из ребр его и закрыл то место плотию. И сказал человек: «Вот это кость от костей моих и плоть от плоти моей, она будет называться женой, ибо взята от мужа (своего)» (Быт. 2 18-23).

На эту тему существует много толкований, одно из которых гласит, что слово «ребро» в еврейском языке имеет несколько значений и может быть переведено как грань, сторона мужской природы; и именно из неё была сотворена женщина. Но это всё не так важно, а важно то, что женщина не была сотворена как самостоятельное существо, а взята от своего мужа.

Про жену сказано следующее: «И к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобой» (Быт. 3. 16). Примем это как аксиому, ибо всё, что сказано в Библии о взаимоотношениях мужчины и женщины – истина, проверенная многотысячелетней историей человечества. Какое это имеет отношение к тайне поведения мужчины и женщины? Самое прямое. Эти слова Священного Писания помогают ответить на очень важный вопрос: «Что хочет женщина от мужчины и что мужчина, в свою очередь, хочет от женщины?

» В начале это главы уже было сказано, что образ мысли и поведения существ разного пола имеют между собой очень мало общего. Думаю всем известно выражение «женская логика». Придумали это словосочетание конечно мужчины, и произошло это потому, что они не смогли понять то, что мужчины и женщины в одной и той же ситуации мыслят и ведут себя совершенно по-разному. И в этом очень большая проблема.

Мужчина, стремясь понять женщину, пытается встать на её место, но у него ничего не получается, т.к. он мужчина, а не женщина. В результате он заявляет, что женское мышление иррационально, нелогично, и что к нормальному мышлению женщина в принципе не способна. То же самое происходит, когда женщина пытается понять мужчин. Каждый смотрит со своей колокольни. Всё это очень мешает, особенно в браке.

Итак, постараемся проникнуть в эту тайну. Хочу сразу предупредить, что мы будем говорить не о конкретных представителях мужского и женского пола, ибо этот мир весьма многообразен, а об общих законах естества, которые заложены от природы в психике мужчины и женщины. Слова Бога, обращённые к Еве: «… к мужу твоему влечение твое», - выражают суть женского поведения по отношению к мужчине. В женском естестве заложено изначально, генетически любовь и тяготение к мужу, и зависимость от него. Осмелюсь сказать большее: так любить, как любит женщина, мужчина не способен. Второе: призвание женщины – быть матерью. «Жена… спасается через чадородие»,- говорит нам Священное Писание (1Тим. 2.15). И эти два желания: быть матерью и стремление к мужчине как существу сильному, крепкому, который может дать ей защиту, поддержку и опору заложено в природе каждой женщины. И стремление это не только и не столько сознательное ,сколько бессознательное. Даже если женщина вовсе не хочет заводить детей, даже если она всю жизнь посвятила борьбе за идеалы феминизма, равенства и равноправия женщин с мужчинами, против природы, как говорится, не попрёшь. Постараюсь объяснить.   Горькие плоды эмансипации Абсолютно точно известно: когда женщина начинает бороться за равенство с мужчинами, это значит, что у неё неблагополучно в личной жизни. Вся эта борьба – бессильный протест против несложившейся судьбы и тайное желание простого женского счастья. Однажды протоиерея Димитрия Смирнова известный общественный деятель Екатерина Лахова пригласила выступить в Государственной Думе перед женщинами. И вот в зале Думы собралось полторы тысячи женщин, парламентариев, представителей власти со всей России. Вот, что рассказал отец Димитрий: «По причёскам, по фигурам, по внешнему виду я видел, что это все очень сильные, мощные женщины. И сама Екатерина Филипповна по русскому выражению бой-баба, не то, что коня, слона на скаку остановит. Некоторое время, когда они выступали, я думал, что бы им такое сказать? И тут меня осенило, и я обратился к ним: «Дорогие женщины! Вот вы все здесь выступали за равноправие с мужчинами, говорили о политике, об эмансипации. Но представьте себе на секунду, что через неделю вы встретите мужчину, настоящего рыцаря, который физически, психически и по всем качествам сильнее, благороднее вас. И он скажет: «Я тебя люблю, бросай всё и иди за мной». И я уверен, что любая из вас пойдёт. По залу прокатился стон. А потом из зала пронеслось: «Да !!!» И тогда о. Димитрий сказал: «Да, вот видите это нормально, это понятно. Вы занялись политикой согласно вашим качествам. Но это произошло потому, что у вас не сложилась личная жизнь. Вы либо не замужем, либо разведены, либо муж вам попался не пара. Вот этим всё объясняется».1) В основе, в корне эмансипации и движения феминисток лежит не борьба против мужчин вообще, а как бы подсознательный протест против мужской несостоятельности слабости.