Даниил Сысоев/Антропология Адвентистов и Свидетелей Иеговы/ Библиотека Golden-Ship.ru

[223] Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С. 69. [224]На самом ли деле Бог заботится о нас? 1992. С. 13. [225] Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С. 65. [226] Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С. 66. [227] Следует ли верить в Троицу? 1998. С. 15. [228] Рогозин П.И.. Лжесвидетели. «Свет на Востоке». 1995. С.24-25. [229] Рогозин П.И.. Лжесвидетели. «Свет на Востоке». 1995. С. 25-27.

[230] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 134. [231] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 139. [232] Догматические Послания православных иерархов XVII-XIX веков о православной вере. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1995. С. 166. [233] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П.55.

[234] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 137. [235] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 136. [236] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 137. [237] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 137. [238] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 137.

[239] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П.11. Любопытно, что богословские построения данной секты практически не отводят места для покаяния. [240] Догматические Послания православных иерархов XVII-XIX веков о православной вере. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1995.С.150 [241] Преподобного Иоанна Лествица. Слово.5.1. Сергиев Посад. 1908. с. 58-59.

[242] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 137-139. [243] Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С.68-69. [244] Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Толкования посланий апостола Павла. Послание к Римлянам. М.1996. С.227. [245] Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Толкования посланий апостола Павла. Послание к Римлянам. М.1996. С.237.

[246] Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Толкования посланий апостола Павла. Послание к Римлянам. М.1996. С.229. [247] Познание, ведущее к вечной жизни. 1995. С.68. [248] Творения иже во святых отца нашего Феофана Затворника. Толкования посланий апостола Павла. Послание к Римлянам. М.1996. С.231. [249] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 139.

[250] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 140. [251] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991. П.116. [252] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 141. [253] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 142. [254] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 143.

[255] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 144. [256] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. С. 288. [257] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 144. [258] Что от нас требует Бог? 1996 С.18-19. [259] Выделено автором. –свящ.Д.С. [260] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. с. 53. [261] Что от нас требует Бог? 1996. С.14. [262] Пробудись. 8.5.1999. С. 10. [263] Что от нас требует Бог? 1996 С.18-19. [264] Преподобного Иоанна Лествица. Сергиев Посад. 1908.С.129-131. [265] Подробнее см. Протопресвитер Иоанн Мейендорф. Жизнь и труды святителя Григория Паламы. Византороссика. СПб. 1997.С. 240-242. [266] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 196. [267] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 198-199. [268] Объединены в поклонении единому истинному Богу. 1989. С.99-100. [269] Д.М. Маркелов. Протестантские таинства: история, теология, семиотика. Тверь 1999. С. 39. [270] Объединены в поклонении единому истинному Богу. 1989. С.98. [271] Макария архиепископа Харьковского Православно-догматическое богословие. Т. II. СПб. 1857. с. 251. [272] Дидахе.// Ранние Отцы Церкви. Брюссель. 1988. С. 20. [273] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 208. [274] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993.С. 214. - Все это мы слышали еще 2000 лет назад. – Сразу после этих слов Спасителя, "многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Тогда Иисус сказал Двенадцати: не хотите ли и вы отойти?" (Ин. 6, 66-67) Точно также и сейчас сектанты, как те неверующие иудеи, говорят: "какие странные слова! кто может это слушать?"(Ин. 6, 60) Но как тогда, так и сейчас Христос настаивает на буквальном смысле Своих слов. Он никому не давал права толковать их символически! Если в Ветхом Завете спасло Израиль вкушение реального пасхального агнца, как же в Новом он заменяется лишь мыслью об Агнце Божием, берущим на Себя грех мира (Ин.1, 29)? Что же касается символического смысла выражения "есть плоть", то действительно он существует. Иов, оскорбляемый друзьями, взывает: "Помилуйте меня, помилуйте меня вы, друзья мои!... Зачем и вы преследуете меня, как Бог, и плотью моею не можете насытиться ?"(Иов. 19, 21-22) Так неужели мы будем иметь жизнь вечную, если будем оскорблять и издеваться над Господом?! [275] В начале было Слово… “Источник жизни”. Заокский. 1993. С. 216-217. [276] Диакон Андрей Кураев. Протестантам о Православии. М. 1997. С.130. [277] Слушайте Великого Учителя. 1995. с. 169-170. [278] Слушайте Великого Учителя. 1995. с. 170. [279] Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991.П.116. [280] Джош Макдауэлл. Дон Стюард. Обманщики. М. 1993. С. 69. [281] Е. Б. Прайс.Свидетели Иеговы. Церковь АДС. 1994. С. 134. [282] Жак Провонша. Реальна ли смерть? Издательство “Источник жизни”.1994. с. 48. [283] Св. Иустин философ и мученик. Творения. М. 1995. с. 482-483. [284] Гарольд Дж. Берри. Во что они верят. М. 1994. С. 73-74. [285] Жизнь – как она возникла? Путем эволюции или путем сотворения? 1992. С. 244.