Даниил Сысоев /Толкование на Апокалипсис/ Библиотека Golden-Ship.ru

Масоны властвуют не при помощи физической силы, они властвуют при помощи лжи. Мож­но бороться против масонов их же методами, используя ложь, и стать в итоге такими же, как они. Но это бессмыс­ленно и неэффективно! Вот представьте, вас, например, травят ядовитым газом. Вы же не будете против ядовитого газа тоже применять газ?! От этого лучше не станет.

Ког­да на вас напускают ядовитый газ, нужно надеть хороший противогаз. Точно так же когда вас травят лживой идеоло­гией, надевайте самый лучший противогаз — знание сло­ва Божиего. А еще лучше — умело им пользоваться, стать православным миссионером и кинуться в эпицентр это­го «газа» выносить обманутых и заблудших людей! Так что православное миссионерство — это самый эффективный способ борьбы с масонством!

138 «И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, пото­му что товаров их никто уже не покупает, товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и пор­фиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора, корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих.

И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его» (Откр. 18, 11-14). Вот какой был центр бизнеса! Перечисляются предметы роскоши, товары широкого потребления. И вдруг наряду 253   со скотом и колесницами упоминаются тела и души чело­веческие. Телами в те времена называли рабов.

В Рим­ской империи, например, рабов было раз в десять боль­ше, чем свободных людей. Раба не считали человеком. Но рабы все-таки живые «души человеческие». Одна­ко все не так просто. Слова Писания только в наше вре­мя стали понятны. Как продавать тело отдельно от души? Торговля органами! Существует и прямая перепродажа душ — через обман. Действует целая система торговли, осуществляемая с помощью PR (пиар)

139 — деятельности, направленной на формирование общественного мнения о чем-либо. Это настоящая, классическая торговля душа­ми. Пиар — это не просто реклама, это реклама идеологии, навязывание ценностей. Большая часть рекламы уже сей­час — не просто реклама товара, а реклама греха, реклама идеологии греха. Это сознательная, классическая продажа определенного образа мыслей.

Все без исключения смерт­ные грехи рекламируются сейчас по нашему телевидению и пропагандируются рекламными щитами на улицах. Купцы будут плакать и рыдать из-за того, что у них поставки закончились и товары не раскупаются. Для современного общества характерно потребительское отношение к жизни. Многие люди сейчас живут в излише­стве. Святой Иоанн Златоуст говорил, что рубины — это кровь бедняков, потому что на те деньги, что тратятся на драгоценности, можно было бы всех бедняков накор­мить, а они уходят на камни, на пустоту.

Слово «колесни­ца», кстати, приведено здесь в другом смысле: под ним подразумевается не телега, а особый экипаж. И вот на всю эту роскошь Вавилон тратил все свои силы. Это и есть то общество непрерывного потребления, в котором людям всегда и всего не хватает; та система, за счет которой куп­цы и торговали. Например, человеку говорят, что ему 254   нужна не просто машина, а машина более новой моде­ли, а потом — еще более новой, а потом еще, еще и еще. Это общество бесконечной погони за товарами; и чело­век, постепенно и незаметно продавая свою душу, начи­нает жить только ради приобретений, ради вещей, ради потребления купленного. «И плодов, угодных для души тво­ей, не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его» (Откр. 18, 14). Роскошная, блистательная жизнь безбожного рая на земле под лозун­гом «Бери от жизни все» будет в конце времен разрушена и больше никогда не вернется. «Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вда­ли от страха мучений ее, плача и рыдая и говоря: горе, горе [тебе], великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом, ибо в один час погибло такое богатство! И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали и, видя дым от пожара ее, возопили, гово­ря: какой город подобен городу великому! И посыпали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая: горе, горе [тебе], город великий, драгоценностями которого обогатились все, имею­щие корабли на море, ибо опустел в один час! Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним» (Откр. 18, 15-20). Для них важно не то, что люди погибли, а важно, что погибло такое богатство. Это лиш­ний раз доказывает, что люди в обществе потребления — далеко не на главных ролях. Они просто являются экви­валентом материальных ценностей. Главное — это деньги, деньги и деньги. Но Бог положит конец этой бездухов­ной идеологии. «И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому!» (Откр. 18, 17-18). Подчеркивается, что 255   опустел город в один час, жителей не осталось. Что это за война, которая за один час умерщвляет город? Только сказано: огонь и дым от пожара. Есть предположение, что это может быть только ядерный взрыв. Говоря о древней столице торговли — Тире, пророк Иезекииль писал: «Гребцы твои завели тебя в большие воды; восточный ветер разбил тебя среди морей. Богатство твое и товары твои, все склады твои, корабельщики твои и корм­чие твои, заделывавшие пробоины твои и распоряжавшие­ся торговлею твоею, и все ратники твои, какие у тебя были, и все множество народа в тебе, в день падения твоего упадет в сердце морей. От вопля кормчих твоих содрогнутся окрест­ности. И с кораблей своих сойдут все гребцы, корабельщики, все кормчие моря, и станут на землю; и зарыдают о тебе гром­ким голосом, и горько застенают, посыпав пеплом головы свои и валяясь во прахе; и остригут по тебе волосы догола, и опоя­шутся вретищами, и заплачут о тебе от душевной скорби горь­ким плачем; и в сетовании своем поднимут плачевную песнь о тебе, и так зарыдают о тебе: „кто как Тир, так разрушен­ный посреди моря!