Kniga Nr1122

Как же это все закончится?

Когда же окончательно разрегулируется экосистема?

Или судьба рода человеческого, действительно, находится в руках десятка людей, выполняющих роль политических супергладиаторов?

Может быть, все мы отданы на милость этой террористической группы обезумевших лидеров государств, получивших в свои руки ядерное оружие?

Или - самый плохой из возможных сценариев - нас ждет кошмарное будущее, уготованное "Новым веком", в котором бесы будут формировать наши судьбы и в котором исчезнут всякие нравственные нормы? Будет ли это век, в котором, говоря словами Джона Уайта, "контакте?" будет восприниматься скорее как норма, нежели как исключение, а у каждого будет свой "дух-наставник"?1 "Новый мировой порядок" - новый нацизм гуру и "господа Майтрейи". "Гуруистическая система политики несет с собой чрезвычайную опасность для демократического общества, говорит немецкий журналист Фриц Хаак. - Она, как минимум, приведет к утрате свободы, утрате безопасности и к возникновению чрезвычайной угрозы для человечества. Я думаю, что гуруизм ("Новый век") готовит мир к неофашизму"2.

Если все сказанное действительно в какой-то мере отражает наше возможное будущее, то мы имеем полное право спросить: "Кто столкнул меня в него?"

Какое "завтра" у Бога?

"Вы можете мне сказать, чем, в конце концов, занимается Бог?" - этот вопрос был задан членом британского парламента, и надо сказать, что это был хороший вопрос.

Переживший ужасы Аушвица Эли Визель рассказывает о мальчике, заподозренном эсэсовцами в подпольной деятельности. Он был повешен вместе с двумя взрослыми. Обреченных поставили на стулья, набросив каждому петлю на шею. По знаку начальника лагеря стулья были выбиты из-под ног. "Да здравствует свобода!" был последний крик взрослых казненных. Мальчик не издал ни звука. "Где же Бог? Где Он?" - прошептал кто-то из стоящих за Визелем. В лагере воцарилась мертвая тишина. Двое взрослых умерли сразу, но мальчик был слишком легким. Он жил еще полчаса. И вновь Визель услышал того же человека, стоявшего сзади: "Где же Бог?" Про себя Визель ответил: "Где Бог? Вот Он - висит на перекладине".

Итак, какое же будущее, с точки зрения Бога, ожидает нас? Каким будет завтра, если существует всемогущий Бог?

Что сказал Иисус о последнем времени на нашей планете Земля?

За несколько дней до распятия Иисуса ученики выбрали момент, когда вокруг никого не было, и подошли к Нему с вопросом: "Скажи нам... какой признак Твоего пришествия и кончины века?" (Мф. 24:3).

Ответ Иисуса подробно записан тремя из четырех евангелистов (Мф. 24; Мк. 13; Лк. 21).

Итак, каковы же признаки "конца"?