Kniga Nr1122

Нужно ли говорить о том, что явление апостола Павла не состоялось!

Этот сеанс никак нельзя назвать типичным сеансом контакта. Однако, без всякого сомнения, налицо было проявление оккультных сил. Некоторых из свидетелей этого происшествия я больше никогда не встречал. Другие же, в том числе и те шестеро, с которыми я беседовал, с того дня держались как можно дальше от "Нового века" и оккультизма. Однако двое из участников того сеанса справились со своими нервами. Их стали как бы в шутку называть "гуру", причем в этой шутке была большая доля правды. Конечно же, у них не было недостатка в слушателях. Вполне очевидно, что им импонировало то ощущение силы, которое появилось через соприкосновение со сверхъестественным.

ВЕК АБСУРДА

В конце 70-х под знаменем "Нового века" говорилось и писалось множество всяческого вздора. И не только среди образованных, интеллигентных людей. "Новый век" распространялся с быстротой молнии, и его речения зазвучали и в кабинетах людей, пользующихся солидной репутацией, и в модных кафе, где за чашкой кофе собирались "молодые лидеры", и в телевизионных беседах, и в среде преуспевающих бизнесменов. Трудно было обсуждать какую-то проблему без того, чтобы кто-нибудь обязательно вступал в разговор с замечаниями вроде:

"Есть Сила, которая объясняет смысл всего этого" или: "Обратитесь к самым глубинам своего внутреннего "я" и вы узнаете, что понятия "правильно" и "хорошо" бессмысленны..."

Меня всегда поражало, когда весь мир больше увлекался изучением капель моросящего дождя, прекрасно зная при этом, что ответы на все вопросы лежат в сфере ирригации. Мы вступали в век абсурда, в котором незаурядные люди с умным видом провозглашали абсолютную бессмыслицу.

На сцене появляются знаменитости

Члены королевской семьи Великобритании не гнушались прибегать к альтернативной медицине, которую во времена молодости их родителей заклеймили бы как колдовство. Голливудские кинозвезды (как и герои их фильмов) все больше интересовались своей кармой. Кое-кто занялся доходным делом, приносившим неплохой дополнительный заработок, к примеру, написанием книг о своих прошлых перевоплощениях в свете эзотерической "мудрости". Кинозвезда Ширли Маклейн, снявшаяся в тридцати четырех фильмах, утверждала, например, будто астральной силой она была вознесена над земной атмосферой, откуда взирала на всех нас (включая и саму себя), не зная, вернется ли она когда-либо обратно на землю. Она зарабатывала миллионы на своих посвященных "Новому веку" телесериалах и книгах с названиями вроде "Там, на Лимбе", "Туда можно попасть отсюда", "Путешествие внутрь" и "Танцующая в свете". Все они были переполнены рассказами о вызывании духов давно умерших людей.

"Вы должны обратиться к своему внутреннему "я", - писала звезда "Сладкой благотворительности". - Вы можете обнаружить там ВС". Под этим сокращением Ширли Маклейн

подразумевала "Высшую Сущность". В своих книгах она часто описывала "ВС" обращающуюся к ней самой. Однако из содержания беседы становится ясно, что обращавшийся к ней "голос" явно не был Святым Духом. "Каждый должен обратиться к своему внутреннему "я", и ваша внутренняя сущность откроет вам, что вы есть бог. Каждый человек - бог. Каждый должен стать хозяином собственной души; иными словами, осознать свою божественность. Бог-энергия не является судьей над людьми, - суда нет. Есть только опыт, есть бесконечное перевоплощение до тех пор, пока душа не осознает свое совершенство. И все это - абсолютная любовь"'.

"ВС" Ширли поведала ей, что между добром и злом нет разницы. Всякая внутренняя сущность есть бог, просвещение дается в соответствии с личными потребностями, телесными и внеземными. "Все мы творим самих себя". Добра и зла не существует, есть лишь "просвещенное знание или невежество".

"Предыдущие перевоплощения"

Особый интерес ведущих телевизионных программ и редакторов бульварных газет вызывала та часть самооткровения Ширли Маклейн, которая касалась ее предыдущих перевоплощений и оккультизма. Ширли отчетливо видела себя вместе со стадом слонов в индийских джунглях в одной из своих предыдущих жизней. Согласно сообщению Высшей Сущности, ее звали Асана. Она была известна как Принцесса Слонов. Позднее Ширли Маклейн сообщила и о других своих перевоплощениях. (Кстати, и во всех остальных предыдущих ее жизнях она витала в высших сферах, творя какие-то важные дела, и никоим образом не была связана с низшими слоями общества.) Она видела себя танцующей в гареме; наследницей испанского престола с бриллиантовыми серьгами в ушах; монахом, погруженным в созерцание в пещере; младенцем, унесенным орлом в первобытное африканское племя; балериной в России; японской принцессой в разноцветном кимоно.

Л. Рон Хаббард и наукология