Kniga Nr1122

Ответ Уилла несколько обескуражил меня: "Похоже, что так. Книга Рандолла Байера "Внутри кошмара "Нового века"" -это, безусловно, история контактера "Нового века", который стал христианином. Она до сих пор хорошо раскупается в Соединенных Штатах. Очень печально, но через два дня после

выхода в свет книги Байера его автомобиль упал в пропасть со 100-метровой высоты. Он не оставил никакой записки, и полиция не нашла никаких признаков неисправностей в машине. Этот случай до сих пор не расследован..."

Выяснив некоторые подробности, относящиеся к "контактерству", влиянию восточной религии и методов медитации, а также роли "наставников", я заинтересовался, как Уилл попал в это движение.

Христианское восшггание, по словам Барона, существенно на него не повлияло. Проблемы со здоровьем привлекли его внимание к альтернативной медицине. Он увидел объявление, приглашавшее посетить центр "Здоровье для "Нового века", и приехал в Аддисон-Кресент, Кенсингтон. Так он попал в центр, возглавляемый подполковником Маркусом Макклаузеландом.

Я заинтересовался, что же побудило его от альтернативной медицины обратиться к открытому оккультизму. "Я всегда проявлял интерес к проблемам умственного и физического здоровья - к комплексному подходу к проблемам здоровья человека в целом. Из Кенсингтона я отправился в центр ранней терапии "Атлантис". Там была составлена моя астрологическая карта и дано ее истолкование. Так я впервые столкнулся с "мистическим измерением".

Из книги Барона я уже знал, что основные события в истории Уилла разворачиваются вокруг Лос-Анджелеса. Он рассказал мне: "От "ранней терапии" я поднялся до "терапии ощущений" и переехал в Финдхорн. В Финдхорне проходят полный курс обучения по системе "Нового века" от учений самых знаменитых, ныне здравствующих гуру, до установления каналов связи с умершими "наставниками". Из Финдхорна Барон перебрался в Калифорнию, в общину последователей "Нового века", насчитывающую около 500 человек. Это обычная община "Нового века", где жили те, кто верил, что никакая терапия не поможет личности стать здоровой от неврозов в этом безумном, полном нервных потрясений мире. Только "Новый век" способен создать нормальную жизненную обстановку. "По иронии судьбы после двенадцати лет своего существования та община, к которой я примкнул, распалась из-за многочисленных судебных разбирательств, - сказал Уилл.

Но еще раньше я осознал, что мне недостаточно одной психотерапии. Я хотел погрузиться в мистический мир. Вот как я пришел в лос-анджелесскую общину "Освещенный путь", где встретил Муриеля".

Из книги Барона я знал, что Муриель был его учителем: это был 60-летний блондин, американец. Под руководством Муриеля Барон стал контактером и учеником Джвала Хула. Теперь вся его жизнь вращалась вокруг общения с духами. Он погрузился в изучение эзотерической литературы и под неусыпным руководством своих "наставников" стал священником "Нового века".

Когда Джвал Хул впервые материализовался перед Бароном, он предстал в виде "сияющей личности, излучавшей яркий золотисто-белый свет"1. Сидя на полу в выпрямленной позе со скрещенными ногами, Барон через медитацию поддерживал контакт со своим духом-"наставником". Джвал Хул превратился в таинственную, всепоглощающую силу, от которой невозможно было спастись ни днем, ни ночью. Барон, однако, как и Давид Ик, поверил, что Джвал Хул является одним из "наставников" в иерархии "Нового века", на вершине которой находится "божество".

После того как Барон разъяснил мне задачи "контактера" и рассказал о "голосах", которые постоянно беседовали с ним все время, когда он был в "Новом веке", я заинтересовался, что же конкретно из паранормальных явлений он видел. "Интересный вопрос, - ответил он. - Муриель всегда видел существо, напоминавшее человека из плоти и крови, которое стояло или сидело в комнате. То, что видел я, скорее можно назвать "видениями". Я не спал, но не мог понять, открыты мои глаза или нет. Можно сказать, что это больше всего напоминало кино, изображение на экране. Когда я перестал быть контактером Джвала Хула и по указанию Муриеля стал каналом для другого духа, называемого "Иисусом Христом", ситуация изменилась. Я слышал голос "Иисуса Христа", но не видел ничего".

Было ли ему страшно?

"Да нет, пожалуй. Не было случая, чтобы я видел какие-то угрожающие образы у себя дома. Даже когда ночью меня стало трясти и дух заговорил со мной, я, в сущности, не был испуган.

Дьявол действует более изощренно. Если бы бесы пугали людей до смерти, то тем самым бросали бы их прямо в объятия реального Иисуса Христа, что вряд ли входит в задачи дьявола. Не в его интересах запугивать людей. Нельзя забывать и о том, что добро бесконечно сильнее зла и Бог всемогущ".

Рассказ Уилла показался мне интересным. Из моих бесед с "нововековцами" и из опубликованных свидетельств я понял, что лишь немногие признали, что были испуганы паранормальными явлениями. Уилл не относился к их числу. Безусловно, те, кто испытал ужас сатанинского наваждения, редко делятся своими впечатлениями в печати. Исследования спиритистов показали, что многие из них пополняют ряды самоубийц или пациентов психиатрических клиник. В книге "Дьявол прячется" примеры в основном касались оккультистов, которых страшили тени в темноте. Характерно, что, как, например, в случае с Джоанной Микаелсон, описанном в книге "Красивая сторона зла", самое страшное бывает, когда человек пытается порвать с миром оккультизма и обратиться ко Христу. Конечно, дьявол использует средства запугивания избирательно, но не против тех, кто бесповоротно посвятил себя Христу (этого Бог не допустил бы), и не против тех, кого он желает использовать (это не входит в его интересы).