Kniga Nr1122

Даже во время наибольшего успеха, говорил мне Уилл, его "духовная жизнь" была полна горечи. "Его" знакомый дух постоянно обрушивал на него гнев и угрозы. Барон мучился, у него неоднократно возникало желание совершить харакири. В ярости он утрачивал контроль над собой. Поверив, что "Иисус", для которого он служил каналом связи, реален, он постоянно богохульствовал, понося имя Иисуса Христа6. К его удивлению, духи никогда не гневались и не наказывали его за богохульство.

"То, что я называю своим "избавлением", произошло в результате чтения христианских книг, - сказал мне Барон. - Они побудили меня прочитать библейскую книгу Откровение..."

В то время, когда контактеры разъезжали по Америке, занимаясь большим бизнесом7, родители Уилла Барона дома, в Ланкашире, усиленно молились за него. Однажды во время одной из евангельских кампаний, на которой присутствовал Уилл, за него помолился еще один человек. Проповедь евангелиста носила строго евангельский характер. В атмосфере кампании не было ничего от "Нового века". Женщина средних лет спросила Барона, к какой христианской конфессии он принадлежит. Уилл не стал скрывать, хотя духи всегда настаивали на том, чтобы он никогда никому не говорил о своей связи с "Новым веком". Он пробормотал: "Я христианин "Нового века"". И женщина тут же начала молиться за него - вслух.

Уилл открьш для себя Новый Завет. Его захватила книга Откровение. Он прочитал о власти последнего времени, власти антихриста, который попытается обмануть и уничтожить истинный народ Божий, выдавая себя за Христа. Он будет творить "великие знамения" и "чудесами" "обольщать живущих на земле"8.

Уилл терзался. Джвал Хул, "Иисус Христос", учителя, иерархия - кто они? Какая сила за всем этим стоит? И, кто бы они ни были, почему они так стремятся проникнуть в христианские общины, разрушать их изнутри и обольщать христиан? Ему еще не довелось испытать всего ужаса, который мог вызвать оккультизм "Нового века". Но теперь Уилл знал, что во мгле скрываются страшные тени. Кто они?9

Тщательно исследовав парапсихические феномены, даже такой убежденный скептик, как Джон Хик, был вынужден признать, что в большинстве случаев "трансмедитаций" "преднамеренное мошенничество" можно "практически" исключить. Точка зрения профессора Хика заключается в том, что, хотя последователи "Нового века", возможно, и не выступают в роли канала связи для "наставников", умерших тысячи лет тому назад, а медиумы, возможно, не общаются с духами умерших родственников и друзей, тем не менее "происходит нечто очень необычное"10.

Итак, возникает совершенно очевидный вопрос. Что же это такое? И какие за этим стоят силы?

ТЕНИ ВО МГЛЕ

Оккультный мир погружен во мрак. В этом мраке просматриваются чьи-то тени. Кто они? Можно ли рискнуть и войти в эту тьму, не обладая знанием?

Много лет Уилл Барон жил среди темных теней. Вначале он видел в них свет и источник света. Но по мере того, как он все больше и больше проникался верой в Иисуса Христа, тени преображались в демонов ужаса, чем и были на самом деле. Ему предстояло раскрыть истинную сущность, историю и будущее тех, кого "Новый век" называет "существами". Он сделал это, открыв для себя Книгу и в этой Книге Человека: Библию и центральную фигуру, Иисуса Христа, единородного Сына Божьего, Который жил, умер и победил смерть воскресением. Уилл узнал, что истинный Иисус Христос дает каждому человеку прощение, мир, покой, цель жизни, спасение и вечную жизнь. В Библии он нашел тот критерий, тот эталон, который позволяет выявить и разоблачить изощренную ложь, лжеучение "Нового века". Уиллу понадобилось много месяцев, чтобы из священника "Нового века", проникающего в христианские общины, стать истинным верующим, библейским христианином.

"Как отнеслись к этому "учителя" и "духи"?" - спросил я Уилла.

"Они были в ярости. Эти несколько месяцев были самыми трудными в моей жизни. Трудности возросли неимоверно, когда я начал писать свою книгу "Обманутый "Новым веком"". Вновь и вновь тяжелым грузом на меня наваливалась депрессия. Неоднократно, когда я вел машину, у меня возникало желание покончить жизнь самоубийством, сопротивляться которому было почти невозможно. Я жив лишь потому, что любовь, благодать и сила Божий куда глубже, чем можно себе вообразить. Но я, конечно, понимаю, что произошло с Рандоллом Байером... Расспрашивая тех, кто близко знал Байера, я понял, что он воспринял христианство лишь как опыт, но не па библейском уровне. Может быть, в этом и кроется разгадка его самоубийства; дьявола нужно встречать словами: "Так говорит Господь"".

Я попросил Уилла Барона в нескольких словах сформулировать опасность, которую представляет собой движение "Новый век".

Он ответил: "Главная опасность? Контроль дьявола над людьми посредством медитации восточными методами, а через них - и над всем миром".