Kniga Nr1122

Демоны входят в дома и жизни лишь тех, кто, воспользовавшись своей свободой выбора, вошел в пределы дьявольских чертогов. Все известные мне случаи паранормальных или оккультных явлений происходили лишь тогда, когда жертва сама приглашала к этому дьявола, опасно балансируя на грани дозволенного. Проникновение в эту сферу имеет множество форм. Это могут быть гадальные карты, доскаиджа, амулет, кристаллы, "медитация", увлечение астрологией, спиритическими сеансами или любой из многочисленных оккультных игр, или сатанинских, или колдовских. Стоит тогда пригласить дьявола и -будьте уверены - он откликнется! Если же вы, однако, этого не делаете, Бог возводит вокруг вас стену, проникать за которую демонам Он не позволяет.

Все это приводит нас к точке отсчета, с которой мы начали.

Познать Бога.

Прежде всего, нам нужно понять, что Бог нас любит.

Когда вы ощутите это, вы почувствуете эту любовь, и ваше сердце будет открыто для Евангелия.

Одинокие сердца

В мой почтовый ящик регулярно опускают одну независимую газету. Я обратил внимание па большой, постоянно увеличивающийся раздел под названием "Одинокие сердца". Мое

внимание привлекло одно объявление: "Дурнушка с распущенными патлами, нечистой кожей и мерзкими детьми ищет любви урода". В компьютерный банк этого раздела помещены данные на 35000 "одиноких сердец".

Любви ищут все. Но что такое любовь? Вот какое определение любви дает Оксфордский толковый словарь: "Любовь - используемый в теннисе термин, обозначающий "сухую" партию".

Библия открывает нам, что Бог есть олицетворение любви3.

Взгляд в сердце Божие

Библия дает нам возможность заглянуть в любящее сердце нашего всемогущего Бога-Отца.

Исаия уподобил Божию любовь, любви материнской. Может ли мать забыть свое дитя? Может ли она отвернуться от своего ребенка? Но, говорит Исаия, Божья любовь еще сильнее:

"Если бы и она забыла, то Я не забуду тебя"4.

"Не тленным серебром или золотом искуплены вы...", - писал Петр. Читая эти слова, я мысленно переношусь в Уилберфорский музей в Гулле, в зал с экспонатами эпохи рабства. Вот колода, на которую поднимались рабы на распродаже. Мысленно я стою на ней. Я слышу голоса издевающейся надо мной толпы. И голоса тех, кто торгуется за мою жизнь. Все голоса поглощает один, наиболее сильный. Он покупает меня. А затем он отпускает меня. Он купил меня нетленной ценой. Он купил меня "драгоценною Кровию Христа"5.

"Я добрый пастырь, - сказал Иисус. - Пастырь добрый полагает жизнь свою за овец"6. В одной из Своих притч, в которой Иисус раскрывает нам характер Своего Отца, Он говорит: "Кто из нас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее?"7 Пастырь продирается ночью через колючие заросли пустынных растений, пока не найдет заблудшую овцу.

Клифф Ричард написал: "Если Бог - это правда, то это самая необходимая для нас и своевременная добрая весть. Лично я в это верю".

Уже говорилось о том, что притча "о блудном сыне", по сути дела, есть "Притча об отцовском сердце". Прочтите ее в Евангелии от Луки (15:11-24).

Младший его сын должен иметь абсолютно черствое сердце, если он требовал свою долю наследства от отца. Это означает, что фактически он желал смерти отцу.

Уйдя в далекие страны, сын промотал деньги, которые заработал отец тяжким трудом. Он жил в свое удовольствие. Но даже наследство рано или поздно истощается. А в той стране царил закон выживания сильнейших. Согласно этому закону, если тебе изменила удача, значит плохи твои дела. И вот младший сын некогда наследник большого состояния - опустился на самое дно жизни: его послали пасти свиней. Он был настолько голоден, что с вожделением смотрел на содержимое кормушек. И он нашел практический выход из ситуации: раз у его отца даже слуги питаются лучше, то он пойдет и попросит его взять его в слуги туда, где некогда он был в более привилегированном положении, чем старший брат. Он даже заготовил речь, которая должна была тронуть отца.

Но случилось так, что речь эта не понадобилась.