Святитель Николай Сербский (Велимирович) -СТЕКЛЯННЫЕ ГЛАЗА ИНДИИ-Пестроград-Посмотри, Теодул, сколь пестр

Еще Он сказал, что Он  Жизнь, не бессознательная и ничтожная жизнь в индийской Нирване, не погружение собственной жизни в безличную жизнь некоего всеобщего безличного стоического божества, а именно настоящая жизнь, какой жаждет каждое человеческое сердце, в объятиях Отца своего небесного, в Раю милом, где праведники сияют, как светила.

Еще Он сказал, что Он  Пастырь. Волки с сатанинским духом, но в человеческом обличье, предлагали себя пастырями народам земли  не для того, чтобы их сохранить, а для того, чтобы их устрашить, смутить и растерзать. А Он, как пастырь добрый, пришел, чтобы и сотой овце не дать потеряться, наоборот, чтобы ее искать и спасать.

Еще Он сказал, что Он  Врач и что пришел к больным, а не здоровым. По самой сути здоровых и не было в мире, а было много таких, которые, как тяжелобольные, в горячке воображения считали, что они здоровы.

Еще Он сказал, что Он  Сын Божий, что Он старше праотца Адама и что имя Его  Начало. Пришел Он к людям как посланник Отца Своего Небесного, Единого Живого Бога, имеющего отеческую любовь к людям и желающего через Него, Своего Превечного и Единородного Сына, усыновить всех людей по их вере и свободной воле и ввести их в Свое бессмертное Царство Небесное.

Еще Он сказал: кто в Него верует, имеет жизнь вечную; кто Его принимает, принимает и Отца, пославшего Его, и кто за Ним идет, тот спасает душу свою. А кто не почитает Его, тот не почитает и Отца Его, ибо говорит: Я и Отец  едино.

Я и Отец  едино.

Пока свет дневной имеете, веруйте свету, чтобы быть сынами света.

Без Меня не можете творить ничего.

Я иду к Тебе, Отче.

Ты Мне дал власть над всякой плотью.

Дана Мне всякая власть на небе и на земле.

Вот свидетельства Мессии о Самом Себе, свидетельства словами, которые в полной и преполной мере подтвердились делами Его.

Никогда ни один человек в истории мира не говорил с такой силой и властью, как Он. И никогда ни один человек испокон веков не явил столь мощных дел, как Он.

Ни ангел, ни человек, а Сын Божий и Бог от Бога. Ибо, если бы ангел, то разве бы великий архангел Гавриил, предводитель ангелов, спускался, чтобы благовестить его рождение? А если бы человек, то разве Иоанн Креститель, наибольший из людей, "от женщины рожденных", был бы его предтечей и слугой?

Молчание

В голосе сила, Теодул. Но сила и в молчании.

Не одинакова сила в голосе и в молчании. Все зависит от того, кто говорит и о чем говорит, кто молчит и почему молчит. Голос злодея и голос святого Божьего не одинаковы по силе. И молчание разбойника, замышляющего зло, не равно молчанию благодетеля, думающего о добре.

Когда Бог Отец ответил Иисусу: "И прославил Я, и вновь прославлю", испуганный народ закричал: "Гром прогремел!". А когда пророку Илии говорил Бог на Хориве, говорил Он тихим и мягким голосом.

Каким был голос Иисуса? Иногда тихим, иногда сильным, иногда страшным, но всегда проникающим до мозга костей и всегда чарующим. От такого голоса усыхают бесплодные смоковницы  от такого голоса распускаются цветы среди мусора и терний. Голос Сына Божьего такой, как и голос Отца.