Kniga Nr1182

На основании этого, братья, исследуйте значение известного сербского изречения – «только согласие спасает серба». Какое согласие? Апостольское или фарисейское? Согласие в делании добра или зла? Что же означает согласие в добре? Ибо здесь о добре говорим..

Согласие в добре, к которому сербы изначально стремятся, означает веру в единого доброго Бога, в Котором только добро и источник всякого добра. Кто так верит, готов к согласию с другими людьми, которые хотят такого же согласия, то есть согласия во имя Бога добра, и Который источник всякого добра.

Но не все сербы хотели такого согласия. Во все времена были и такие, которые считали, что и диаволу нужно послужить. Капли зла, капли яда, достаточно в сосуде добра, чтобы разделить народ. Разделение происходило или изза креста Христова или изза имени сербского. Одна часть сербов сохранила верность Христову кресту и сербскому имени, другая часть предавали Христа и сербство, ибо во времена жестоких искушений прятались или под исламский полумесяц, или хорватским, венгерским и австрийским именем. Они запомнились как предатели веры и народа, креста Христова и имени сербского. Где же тогда согласие, о котором вопиют сербы. Оно еще не пришло. Оно придет, а когда придет не уйдет легко. Ибо с ним придет Господь. Ибо для сербов согласие не мимолетное компаньонство, не краткая общность и не объединение сил ради получения прибыли. Для сербов согласие, прежде всего, Единый Бог добра, Единый в трех лицах, а самое чистое отражение такого Бога на земле это единство миллионов лиц в одном, единосущном и единомысленном народе. Единый Бог в трех ипостасях и один народ в миллионах ипостасей, в едином духе, с одной целью, с одной верой и одной любовью. Эта цель не достигнута еще ни одним народом мира. Такую цель поставил себе сербский народ и определил ее словами    «только согласие спасает серба». Обычное согласие, о котором говорят все народы на свете, было среди сербов и они часто достигали его. Но такого согласия ему было недостаточно, ибо это согласие не было тем, о котором думал серб, когда говорил   «только согласие спасает серба». Ибо когда серб говорит о согласии он думает не о биологическом согласии, но о богословском и божественном. Этого необыкновенного божественного, триединого согласия, люди никогда не смогут приобрести, если Господь не дарует его, воистину, также как не могут низвести дождя на землю, когда хотят. И такое необычное согласие, как и дождь, во власти Бога всемогущего. Кто его достоин, кто стремится к нему, тому и дает Господь. Оно выражено в предсмертной Христовой молитве Отцу за учеников – «да будут все едино, как Ты, Отче во Мне, и Я в Тебе» (Ин. 17,21).

Братья, будем просить у Бога такого согласия. Умоем руки свои от злых дел и очистим ум  от злых мыслей, а сердце от злых желаний, чтобы удостоится стать ризницей этого Божьего дара. Ибо не чистые не могут принять его. Богу нашему, в Троице единому, слава и хвала во веки. Аминь.

Человек, что имеешь…?

Блажен народ, чей правитель одухотворен Богом, благословляет Бога, воспевает Бога! Его народ будет почитать того же Бога, а его любить как царя мудрого и доброго. Царь Давид пел, играя на арфе: «Благослови душе моя Господа! Всякое дыхание да хвалит Господа!» И созерцая величие Божие,говорил о себе «Я – червь, а не человек». За это народ Давидов почитал Бога и любил Давида.

В древние времена римские кесари заставляли народ обожествлять себя. Потому народ не знал о едином истинном Боге, а своих безумных кесарей не почитал как богов и не любил как людей. Так ведется исстари, когда надменные и самолюбивые люди требовали, чтобы им воздавались божеские почести, им отказывали и в человеческих. И надутые мыльные пузыри лопались, народ высмеивал их. А когда на земле явился истинный Бог в человеческом образе, Он ходил и всем служил смиренно. Он не воссел на престол и требовал, чтобы люди падали пред Ним ниц и целовали Его обувь, но Сам склонялся и поднимал расслабленных, распрямлял скорченных, воскресал умерших, освобождал овцу из терния, поднимал монету из пыли, омывал ноги Своим рабам. Потому вся вселенная склоняется перед Ним с благоговением и любовью.

Что думаете вы о Европе? Африка и Азия называет европейцев белыми демонами, следовательно, Европу можно было бы назвать Белая Демония. Белая  за цвет кожи, а Демония за черноту души, ибо Европа отреклась от единого истинного Бога и заняла престол и позицию римских кесарей. И также как римские кесари перед падением Рима объявили всем народам, что им позволено поклоняться своим богам как знают и умеют, и Европа будет терпима к этому, но при условии, что ей будут поклоняться как верховному божеству, под именем Европы или ее культуры не так важно.

Так, братья мои, в наши дни диавольский Рим стал оборотнем, тот Рим, который огнем и мечом преследовал христиан и встал на пути Христа в Европу. Но Белая Демония впала в болезнь еще более тяжкую, чем языческий Рим. Ибо, если языческий Рим терзал один бес, Белую Демонию терзают семь бесов, худших того первого. Вот вам новый языческий Рим, вот вам новое мученичество христиан. Будьте готовы к новому мученичеству за Христа от рук белой Демонии.

Неоязыческая Европа не благословит ни одного божества, кроме самой себя. Она восхваляет только себя, свой разум, свое богатство, свою силу. Вотвот лопнет надутый мыльный пузырь на смех Африке и Азии, созрела язва и вотвот прорвется и наполнит своим смрадом всю вселенную. Вот вам современная Европа, Белая Демония.