Kniga Nr1182

И демократы и республиканцы правили народом во имя народа. Имя Божие отброшено как будто нет его. Когда то правители народа судили народ во имя Божие, потом отвергли Его, ибо Он страшен, праведен и непорочен, и начали судить во имя народа, но и народ им стал костью в горле, ибо и народ славословил имя Божие и искал правды Божией. Потому и народ был отвергнут, как и Бог. Тогда власть перешла к самозванцам – ни ради Бога, ни ради народа.  Без Божией печати и Божьего благословения. И ударила десница Божия по царствам  этим и покрылись они проказой. Проказа без исцеления, тупик без выхода. Сердце без любви, голова без ума.

Святые и пророки европейские говорили: «слушай и молчи, Европа, молчи, чтобы лучше расслышать! Господь – судья твой, и царь и князь твой, и глава и президент. Господь – реальность, а все остальное – тень Его. Зачем за тенями следуешь и от реальности бежишь? Евреи царя хотели и получили царя, но были наказаны. И ты получила желаемое, но желания твои осудили тебя на смерть. Хорошо на земле с земным царем, если признаешь Бога как Верховного Царя. Хорошо на земле с князем и судьей, если признаешь господа как Верховного Князя и Судию. Но тяжко нам будешь. Если не признаешь этого. Стала ты легкомысленной кокеткой, кто поможет тебе. Если устремилась ты путем беды?

Ох сербы, слушайте и следуйте тому что я вам скажу.  Я ничего не скажу вам от себя, ибо я – ничто, ничто и ничто, но скажу от имени Господа своего.

Не поможет ни царь, ни князь, ни деспот, ни воевода, но Я один помогу, Я, Который держит в руках Своих все края земные, говорит Господь Бог Создатель твой. Признайте Меня и Я признаю вас. Прославьте меня и Я прославлю вас. Будьте Моими людьми и буду Богом вашим, ныне и во веки веков. Аминь.

Небо воздаст за праведника

Небо воздаст за праведника. Пусть творит он правду Божию, а воздаяние Богу оставит. Явится Бог, но не сразу. Прежде он испытает терпение мученика и даст время тирану напиться всласть из чаши неправды своей. А в последний час, когда предаст праведник  душу Богу и тиран будет праздновать победу и ликовать, вдруг явится Воздаятель правды. И роли меняются: то, что возвышалось  низвергается и то, что было низвергнуто  возвысится. Праведник возвышается как победитель со знаменем Бога Воздаятеля, а неправедник постыдится и будет наказан.

Пример страдания Христа светит нам  и он выше всех примеров. Пока шло судилище над Христом иудейские начальники держались надменно, для неискушенного ока они выглядели как кедры ливанские, а осужденный Христос низким маленьким и неказистым как купина. Даже охранники иудейских господ смотрели на Христа с презрением. Так было на Сионе и в дворце Каиафы, так было перед Пилатом в римском суде и ярче всего на Голгофе. Когда Господь был распят, Его неправедные судьи у креста бросали Ему в лицо оскорбления и ругательства, смеялись и издевались над Ним. Так же поступала и толпа, которой они платили, чтобы она сопровождала их и в голос кричала то, что они нашептывали ей. Также поступил и один из распятых разбойников.

Кто мог представить, что все они умолкнут в один миг! Все безумия, которые творят люди исходят от помраченного человеческого разума и ошибочной логики, которую люди считают надежной, как скала.

Ибо когда Господь возопил на кресте – «Отче Тебе предаю дух Мой!» и испустил дух, произошло то неожиданное, что спутало все расчеты сионских мудрецов и низвергло человеческую логику в пыль. Что произошло? Солнце померкло, земля сотряслась, скалы расселись, гробы раскрылись, завеса  в храме разодралась с верху до низу. Стихия, ужас, страх, тьма, землетрясение. И весь народ, который собрался посмотреть на все это, увидев, что происходит, вернулся в дома, ударяя себя в грудь. Умолкли уста, изрыгавшие желчь и мерзость на Сына Божия. Затряслись колени и застучали зубы от страха. Каждый спешил скорее скрыться из этого страшного места. Каждый чувствовал, что Бог Воздаятель внезапно вмешался в события. Каждый оправдывал себя в мыслях, говоря: Я не виноват, они уговорили меня! И вместе с римским сотником многие твердо уверовали, что Этот Человек воистину Сын Божий.

Но никто из них этого не видел и не признавал, пока не увидел всех этих явленных ужасов. Кто мог это увидеть и признать, глядя при ясном свете дня величину фарисеев и униженность Иисуса! Пока солнце обычно светило и одинаково освещало злых и добрых и пока земля была спокойна и неподвижна и пока скалы молчали и гробы безмолвствовали и завеса висела в храме во всем своем блеске и красоте, кто мог не видеть величие фарисеев и униженность Иисуса?  Но когда природа заговорила по велению Божию, своим страшным языком, тогда и люди изменили свое мнение и свои мерила.