Kniga Nr1233
Длительное пребывание Мулдашева с компанией в Непале вместо немедленного отбытия к Городу богов, то есть горе Кайлас, объясняется довольно просто, без привлечения торсионных лучей и тонкой энергии. Дело в том, что они ждут китайскую визу — Тибет сейчас находится в составе Китайской Народной Республики. Чтобы не простаивать без дела, доктор наук занялся изучением статуй Будды, в изобилии расставленных по разным храмам Катманду и просто на улице.
«Во многих храмах стояли огромные статуи пророка Будды. Вглядываясь в лица различных статуй Будды, я заметил их значительное различие. Складывалось впечатление, что эти статуи символизировали людей предыдущей цивилизации — атлантов, но каждая из них изображала какогото отдельного индивидуума».
В принципе Мулдашев прав: путешествуя по городам и поселкам бывшего СССР и теперешней России, я часто обращал внимание, что статуи персонажа «Ленин» изображают часто «какогото отдельного индивидуума». На вокзале в Ташкенте он явно просит милостыню, на станции Внуково под Москвой торопится в продмаг, а в СанктПетербурге опаздывает на поезд с Финляндского вокзала. При этом лица монументов здорово отличаются друг от друга, и только по плащу и надписи на постаменте можно понять, что речь идет об одном и том же вожде.
«Рассматривая орнаменты различных храмов, я задумался над тем, что они созданы не зря и несут какуюто функцию. Какую?
Я везде и всюду спрашивал об истоках создания орнаментов и символов непальских храмов.
— Мы этого не знаем, — чаще всего отвечали молодые ламы. — Говорят, из древности. Может быть, старые ламы знают?
Старые ламы задумывались над вопросом, а потом начинали отнекиваться, хитро поглядывая на нас, и, если у них, в конце концов, складывалось доверительное отношение к нам, кратко и чутко отвечали:
— Орнаменты и символы храмов Непала порождены Кайласом.
А потом я купил книгу «Янтры» и внимательно, взахлеб прочитал ее. Из этой книги я понял, что янтры — это мистические фигуры, которые были переданы на Землю Высшим Разумом и роль которых знают только гималайские йоги».
В непальских храмах компаньон Мулдашева, уже встречавшийся нам Сергей Анатольевич Селиверстов, обнаружил не только янтрымантры, но и чаши с водой, которые стояли на полке под религиозными орнаментами.
«Будучи глубоко образованным в вопросах информационной структуры воды, Сергей Анатольевич стал расспрашивать служителя храма о предназначении этой воды.
— Скажите, эта вода стоит здесь для того, чтобы тонкоэнергетические вибрации, способные селективно концентрироваться вокруг фигур орнаментов и символов, переписывались в воду? Так ли это? — с неестественно густым тембром голоса задал вопрос Селиверстов.
— Так, так, так… — нелепо ответил служитель храма, видимо, ничего не поняв».
Не стоит обижаться на служителя: понять выражение Селиверстова действительно трудно, поскольку оно, в сущности, представляет собой обычный для «эзотериков» набор ничего не значащих слов. Хотя на что намекает знаток информационной структуры воды, я догадываюсь. Это уже довольно старая история, связанная с «открытием» способности воды сохранять свойства растворенного в ней вещества, даже если это вещество из нее полностью удалено. Когда сообщение об этом «открытии» появилось в печати, у сторонников гомеопатии появился наконецто хоть какойто козырь. Ведь до тех пор все серьезные ученые считали (впрочем, и сейчас считают) гомеопатию лженаукой. Одну минуту, приведу еще один классный абзац из «Золотых пластин Харати», а потом поговорим о гомеопатии.