В.М. Острецов-ЧЕРНАЯ СОТНЯ И -КРАСНАЯ СОТНЯ-МОСКВА -ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО-Военно-патриотическое литературное объединение

1. Требование роспуска Государственной Думы как гнезда крамолы, откуда идет главная опасность самодержавию.

2. Введение военного положения на всей территории страны. (Действительно, беспечность правительства не знала предела. Даже когда шла мировая война, в стране не было введено военного положения, оппозиционные партии свободно действовали, готовили переворот.)

3. Запрещение всех левых газет и журналов. Финансирование национально-патриотических органов печати.

4. Еврейский вопрос. Удалить евреев из армии, с государственной службы, закрыть все газеты, издаваемые как самими евреями, так и через подставных лиц.

5. Государственному Банку отказать в кредите еврейским Банкам. Союз Русского Народа стоял на той точке зрения, что необходимо помочь сионистам в создании еврейского государства в Палестине и «содействовать евреям для переселения их в свое царство», но поскольку эта перспектива весьма далеких дней, то следует домогаться от Государственной Думы, чтобы все проживающие в России евреи были «немедленно признаны иностранцами, но без каких-либо прав и привилегии...» (Программа, 1906 г.).

6. Улучшение положения крестьянства, но со строгим соблюдением принципа частной собственности. Улучшение предполагалось достигнуть за счет увеличения земельного надела путем приобретения либо казенной земли на льготных условиях, либо покупкой у частных владельцев. А также через повышение культуры земледелия. Намечался и целый ряд других мер (устройство казенных элеваторов в деревнях, учреждение мелкого государственного кредита и т. д.).

7. Рабочий вопрос. Сокращение по возможности рабочего дня, государственное страхование по болезни, увечьям и старости. Облегчение образования «промышленных артелей и товариществ и снабжение их дешевым кредитом».

8. Неделимость и единство России в существующих границах.

Относительно двух главных пунктов: Самодержавия и Православия уже было сказано. Кроме того, объявлялось: «К другим вероисповеданиям Союз относится с полной веротерпимостью и не препятствует людям иного вероисповедания молиться по-своему» (Программа, 1906 г.).

По мере приближения к 17-му году количество обращений правых партий к Царю и правительству увеличивается. За 3 месяца до февральского переворота на имя Царя поступают предупреждения о готовящемся перевороге. Назывались и сроки. Если бы революция вновь вышла да улицы городов и сел, то она вновь бы проиграла. По против внутреннего переворота, когда сама власть шла как заколдованная под гильотину, народные массы уже ничего не могли сделать. Решал лишь военный гарнизон и настроение некоторых рабочих групп одного города, Петербурга. Это и было учтено заговорщиками. Опыт 1905 г. не пропал для них даром. События разворачивались не по Марксу, а по Ткачеву, буква в букву. Но это уже другая тема.

После февраля 1917 года либеральное правительство многообразных кадетов и октябристов объявляет смертную казнь за пропаганду в пользу монархизма. То есть за убеждения. А ведь это они в Думе истерично кричали о деспотизме царского правительства. Тогда же были закрыты все монархические издания. Члены правых организаций арестовываются, и начинается мерзкая картина издевательств над ни в чем не повинными людьми.

Революционеры не тратили много времени на следствие и суд. Они просто убивали и убивали. Хотя еще совсем недавно, при царе, резвясь по европам, где им хотелось, на своих съездах они кричала о гуманности, об отмене смертных казней. После октября 1917 г. они уже не ломали комедии с гуманизмом. Либеральный гуманизм сделал свое дело. Он разрушил державу и подарил власть завоевателям, условно именуемым большевиками. Этому корпусу наемников враждебной русскому народу силы. Погибли все монархисты, кто не успел бежать за границу.

Сегодня имена замечательных русских публицистов, историков и богословов того временя старательно вычеркиваются из нашей памяти. Теперь нам навязываются имена тех, кто готовил власть для большевиков: мелькают имена кадетов, октябристов, генералов-предателей и их потомков с мягко грассирующим «р». Теперь они, эти потомки учат как жить.

А перед нами страна — великомученица — Россия. Дверь в нее еще закрыта. Пора распахнуть эту дверь, пора свободно войти в свою Россию, истинно народную соборную, православную, единовластную.