Kniga Nr1276

Противостояние

Выше представлена только фрагментарная хроника последних лет. Впрочем, даже она убеждает: современная Россия по праву может называться страной убийств священнослужителей и масштабных погромов Православия.

Известный американский политолог Збигнев Бжезинский открыто заявляет, что «после падения коммунизма главным врагом Америки является Русское Православие». «Россия сегодня является главной разменной картой американской геополитики, – говорит Бжезинский. – Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России». Политологу вторит бывший госсекретарь США Генри Киссинджер: «Я предпочту в России хаос и гражданскую войну тенденции к воссоединению ее в единое целое, крепкое, централизованное государство».

События вокруг экспозиций в Манеже, центре имени Сахарова и ЦДХ лишний раз показали – нашей стране и православной вере в самом деле объявлена война. Эта война, развязанная демократическим Западом, ведется с помощью проплаченной им российской «пятой колонны», в которой дружно шагают видные политики и правозащитники, сатанисты и извращенцы. Методы войны старые, как и сама война: ложь, хула, провокация, насилие...

Сербский епископ Досифей однажды сравнил политику западных стран в отношении православных народов с действиями расчетливого головореза, который поджигает дом, где спит мирная семья, а потом объявляет, что пожар разрастется и охватит всю деревню, если разом не перебить спящих в том доме «поджигателей». «Отсюда на Западе такое согласие, – писал владыка еще в 1993 году. – Суетясь, они торгуются, словно на аукционе, потому что преступление выгодно всем... Православным остается выбирать: или объединяться и предотвратить катастрофу, или, один за другим, подвергнуться уничтожению...»

Увы, вина за сегодняшние события лежит не только на внешних врагах России. Записав в Конституции 1993 года, что «никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной» (ст. 13, п. 2) и что «никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной» (ст. 14., п. 1) мы сами широко распахнули дверь для сатанистов, кощунников и святотатцев. Объявив Россию свободной от какой-либо идеологии, на деле мы построили общество, где процветает идеология цинизма и потребления в духе литературных персонажей Смердякова и Шарикова. И как же современно звучат сейчас слова святого патриарха Тихона, сказанные им в 1918 году:

«Грех, тяжкий, нераскаянный грех вызвал сатану из бездны, извергающего ныне хулу на Господа и Христа Его и воздвигающего открытое гонение на Церковь. О, кто даст очам нашим источники слез, чтобы оплакать все бедствия, порожденные нашими всенародными грехами и беззакониями – помрачение славы и красоты нашего Отечества, обнищание земли, оскудение духа... Где же ты, некогда могучий и державный русский православный народ? Неужели ты совсем изжил свою силу? Как исполин, ты великодушный и радостный совершал свой великий, указанный тебе свыше путь, благовествуя всем мир, любовь и правду. И вот, ныне ты лежишь, поверженный в прах, попираемый твоими врагами, сгорая в пламени греха, страстей и братоубийственной злобы. Неужели ты не возродишься духовно и не восстанешь снова в силе и славе своей?»

Встать на защиту Православия