Monica Pignotti

Если вам когда-нибудь придется вытаскивать кого-то из саентологической доктрины, можете быть уверены, что по мере того, как сомнения начнут накапливаться на основе информации, которую вы ему даете, он будет задаваться вопросом: «Какие оверты я совершил?», независимо от того высказывает он эту мысль вслух или нет.

«Дев-ти» (Dev-T (developed traffic) – развитое движение)

Означает ненужный беспорядок, который мешает или задерживает достижение определенной цели, особенно саентологической цели. Я хотела быть одитором и делать все, что могу, чтобы помочь в клировании планеты земля. Университет был дев-ти, поэтому я ушла из него.

Это лишь немногие из большого числа терминов нагруженного саентологического языка. Для получения более полного списка предлагаю заглянуть в саентологический словарь и обсудить с бывшим членом культа, как эти термины используются для порабощения людей.

Отчуждение от внешнего мира

Другая техника контроля разума, использующаяся в саентологии с самого раннего времени, заключается в придании удручающего вида миру вне саентологии. О несаентологах говорят как о «вогах», «сыром мясе», и смотрят на них как на находящихся на очень низком уровне духовного развития. О внешнем мире говорят как о мире вогов, мрачном месте, заполненном людьми, которых контролирует их реактивный ум (аберрированная часть разума), находящимися, следовательно, в полубессознательном состоянии. Истинное счастье и полнота жизни невозможны для вога. Я помню, как в самом начале моего увлечения саентологией я читала о людях, которые ушли из саентологии и нападали на нее, после чего настолько страдали от осознания своей вины, что сходили с ума или заболевали и умирали – пропаганда для надежности, чтобы мы никогда не ушли и не выступали против саентологии. Мое культовое «я» было бы в ужасе от того, что я делаю сейчас.

Идея возмездия за уход была так прочно внедрена в мой разум, что она влияла на меня одиннадцать с половиной лет после того, как я покинула группу, ведь я уходила не получив никаких консультаций по выходу. В то время я прочла книга Бента Корридона «Рон Хаббард: мессия или сумасшедший», которая к моему изумлению описывала многие события, которые я лично испытала. У меня было сильное желание написать ему, чтобы я смогла связаться с людьми, которых он упоминал в книге, которые были в саентологии вместе со мной и ушли. Я написала письмо, но так и не отправила его, потому что была запугана мыслями о возмездии. Что если кто-нибудь вломится в дом Бента Корридона, найдет письмо и потом придет за мной? На той же неделе я сильно простыла, что подсознательно заставило меня чувствовать себя так, будто меня наказывали за мои намерения. Я решила, что лучше просто забыть об этом, что у меня почти получилось. Лишь несколько месяцев спустя, когда я прочла книгу Стивена Хассана под названием «Противостояние контролю разума в культах», я осознала степень, до которой находилась под таким контролем, и решила, что пора бороться за свое конституционное право свободы слова. Я могу подвергнуться угрозам со стороны саентологов, но я понимаю, что единственный способ остановить безумие, которое непрерывно растет в этой группе, это подняться над страхом угроз и высказать все.

Я совершаю первые шаги по «Мосту к полной свободе»