Monica Pignotti

OT III было последним, что я хотела сделать перед тем, как подписать контракт на миллиард лет с Морской Организацией, поэтому в январе 1973-го я отправилась в Лос-Анджелес для прохождения уровней ОТ. Продвинутая Организация Лос-Анджелеса была единственным местом в США, где предоставляли эти курсы. Эти продвинутые уровни одитируются соло, что означает, что преклир одитирует себя сам с помощью Э-метра. OT III в ту пору стоил около 850 долларов, и я оставалась в квартире через дорогу от организации, одитируя этот уровень.

Сейчас мне кажется невероятным, что я без вопросов приняла материалы продвинутых курсов, особенно OT III. Это свидетельствует о том, насколько глубоко я была идеологически обработана в то время. Никогда не слышала ни об одном случае, чтобы кто-нибудь, увидев материалы OT III, отверг их как фантазию. Это лишь показывает каким экспертом был Хаббард в том, что касается идеологической обработки. Материалы OT III хранились в секрете по очень хорошой причине, и этой причиной было то, что если кто-нибудь увидит эти материалы на слишком раннем этапе идеологической обработки, он никогда не поверит им и, возможно, отмахнется от саентологии как от недоразумения. К ужасу саентологов сейчас есть уже две книги, которые раскрывают материалы ОТ, первая была написана Бобом Кауфманом в 1972-м году, а вторая лишь недавно Бентом Коридоном.

Небольшое предостережение: саентологам говорят, что если они увидят материалы OT III до того, как они «готовы», они сойдут с ума, не смогут спать, заболеют и в итоге умрут, и они верят этому! По этой причине я бы не рекомендовала раскрывать тайны OT III во время консультаций по выходу, если они не знают их. Не потому, что это правда, а потому, что внушение, что они сойдут с ума, может повлиять на них как постгипнотическое внушение, и они могут отреагировать на него, действительно «заболев», или даже сойти с ума. По моему мнению, это не стоит такого риска.

В то время когда я проходила OT III, весь уровень одитировался соло, если не возникало потребности в коррекции. Сегодня прохождение OT III усложнилось, и человек может потратить тысячи долларов, получая одитинг на этом уровне. Мне потребовалось две недели ежедневного соло-одитинга. Конечным явлением, которое нам обещали, было возвращение самоопределения, что я и подтвердила. Я чувствовала себя так, словно весь мир находился на моей ладони, и еще глубже я ощущала, что моей миссией было вступление в Морскую Организацию, чтобы я могла еще полнее посвятить себя превращению этой планеты в планету саентологии.

Я совсем не знала, что самоопределение любого рода невозможно в Морской Организации, и что каждый миг моего бодрствования будет под контролем капризов Рона Хаббарда или другого чиновника МО. Я была на шаг от того, чтобы узнать, что же такое саентология.

Морская Организация

В феврале1973-го я возвратилась в Солт-Лейк-Сити собрать остаток своих вещей и переехать в Лос-Анджелес, где я вступила бы в МО как штатный сотрудник Продвинутой Организации. На этот раз, поскольку я была OT III и одитором класса VI передо мной в качестве члена МО открылись двери, закрытые прежде, когда у меня было мало подготовки и одитинга. Теперь благодаря этому я обладала большой ценностью для МО, я немедленно получила бы место одитора с возможностями бесплатного обучения до высшего возможного уровня.

Когда я сказала Дион, держателю миссии в Солт-Лейк-Сити, что вступаю в МО, она очень рассердилась на меня. Она обвинила меня в оппортунизме, в том, что я использовала миссию как ступеньку, чтобы достичь своих целей. Мне было неприятно это слышать, ведь мы были очень близки, но также я понимала, что у меня есть право двигаться дальше. В конце концов я сама оплачивала обучение и одитинг вне миссии, и не чувствовала, что должна ей что-то. В ретроспективе я думаю, что она была расстроена, потому что знала, что такое МО на самом деле, и что меня там ожидает. Она знала нескольких лидеров в саентологии и слышала рассказы о жесткой этике. Возможно она отведала ее и сама, обучаясь в Сент Хилле в конце 1960-х. Конечно, она не осмелилась критиковать МО. Она просто сказала, что «не такой человек» и не стала вдаваться в подробности.

В конце февраля 1973-го я наконец подписала контракт на миллиард лет. Хотя я очень волновалась, у меня было нехорошее предчувствие в отношении этого коллектива. Я объяснила себе это, сказав, что все пойдет лучше на Флаге. Сразу после вступление я свалилась с сильной простудой и ларингитом, так что неделю я еще оставалась в отеле перед тем как въехать на новое место жительства. В течение этого времени я была слезливой и подавленной, но, не уделив внимания своим чувствам, я быстро отмахнулась от любых мыслей о том, что, возможно, совершила ошибку, вступив в МО.

Когда мне стало лучше, я въехала в один из домов, где жили штатные сотрудники. С самого начала я была трудной и упрямой. Сначала, когда мне показали комнатенку с койками, где жили четыре человека, я отказалась там оставаться, и в итоге мне дали комнату попросторнее, в которой кроме меня был только один человек. Отказ от размещения это нечто необычное и не принимается в МО, но мне это сошло с рук из-за влияния, которое у меня было как у квалифицированного одитора и ОТ. Когда саентолог, который не достиг состояний клир и ОТ, встречается с ОТ, он обычно оказывается в благоговении и входит в некое подобие транса. Тогда я не осознавала этого явления, но на подсознательном уровне все-таки уловила его и использовала, чтобы получить то, что хочу. На Флаге, однако, был не тот случай, там и так полно клиров и ОТ, и общение еще с одним совершенно не впечатляет.

Моей работой в качестве штатного сотрудника Продвинутой Организации был одитинг клиров и ОТ, которые нуждались в дополнении и корректировке уже полученного одитинга, с тем чтобы подготовить их к соло-одитингу на продвинутых уровнях. Одним из людей, которых я одитировала была Энн Берджес, топ-руководитель в Офисе Хранителей, который возглавлялся Мэри Сью Хаббард, женой Рона Хаббарда. Между нами установился отличный контакт и она была очень довольна одитингом, который получила от меня. Об этом узнала Мэри Сью и лично пригласила меня на Флаг для обучения. Я посчитала большой честью быть отмеченной женой Рона Хаббарда. Отправится на Флаг и жить на одном корабле с Хаббардом и элитой МО было моей мечтой уже два года, мечтой ради которой я так упорно работала и ради осуществления которой преодолела столько препятствий. Наконец моя мечта сбывалась.