Pitanov V.Y.

43 Письма Елены Рерих. 1929-1938. (Письма от 01.03.29, 19.10.29). Минск. ПРАМЕБ. 1992. Т 1. С. 32.

44 Письма Елены Рерих.1929-1938. (Письмо от 31.08.36). Минск. ПРАМЕБ. 1992. Т. 2. С. 267.

45 Там же. С. 358.

46 Письма Елены Рерих. 1932-1955. (Письмо от 27.09.46). Новосибирск. Вико. 1993. С. 502.

47 Прп.Иоанн Дамаскин. Источник знания / Полное собрание творений. СПб., 1913. Т.1. гл.39. С.87. Цит. по: свящ. С.Рассказовский. Основы православного вероучения. СПб., 1993. С.115.

48 Епископ Александр (Семенов-Тян-Шанский). Православный катихизис. K?ningsberger. С.13.

49 Свящ. С.Рассказовский. Основы православного вероучения. СПб., 1993. С.144.

50 Там же. С.163.

51 Иер. Олег Давыденков. Догматическое богословие. Курс лекций. Часть I-II. М., ПСТБИ. 1997. С.107-108.

52 Письма Елены Рерих. 1932-1955. (Письмо от 03.09.35). Новосибирск. Вико. 1993. С.85.

53 Письма Елены Рерих, 1929-1938. (Письмо от 31.05.35). В 2-х томах. Минск. ПРАМЕБ. 1992. Т. 1. С. 402.

54 Свящ. С.Рассказовский. Основы православного вероучения. СПб., 1993. С.162.

55 Лосский В.Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. М., СЭИ. 1991. С.68.

56 Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология. Словарь-справочник. Минск, ООО Хэлтон., 1998. С.124.

57 Там же. С.92.

58 Там же. С.95.

59 Там же. С.262.

60 Письма Елены Рерих, 1929-1938.(Письмо от 31.08.36). В 2-х томах. Белорусский фонд Рерихов; Минск, ПРАМЕБ, 1992 . Т. 2, С. 204.

61 Письма Елены Рерих, 1932-1955. (Письмо от 27.09.46). Вико. Новосибирск, 1993. С. 502.

62 Свами Вивекананда. Философия Йога. Магнитогорск. Амрита. 1992. С.349.

63 Лосский В.Н. Догматическое богословие. / Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. М., СЭИ. 1991. С.215.

64См.: Архимандрит Алипий (Кастальский-Бороздин), Архимандрит Исайя (Белов). Догматическое богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1998. С.140.

65 Письма Махатм. Самара, 1993. С. 218. Письмо 57.

66 В учении агни-йоги понятия «архат», «агни-йог», «тара» являются синонимами, обозначающими очень высокий уровень духовного развития. При этом, с точки зрения агни-йоги, эти понятия тождественны христианскому понятию «Богочеловек», т.е. фактически агни-йога утверждает, что любой человек, идущий по пути живой этики, может стать Христом, Богочеловеком. Елена Ивановна Рерих «космическими учителями» была названа Тарой, все Рерихи – агни-йогами. Термин «архат» заимствован из буддизма. В учении агни-йоги архат – это человек, достигший высокого уровня духовной реализации.

67 Живая этика. Иерархия.14.

68 Рерих Е.И. Криптограммы Востока. http://lib.agni-age.net/famil.htm

69 Е.И.Рерих. Письма в Америку. М., Сфера. 1996. С.342.

70 Рерих Е.И. Криптограммы Востока. http://lib.agni-age.net/famil.htm