Kniga Nr1342
3. Террористическая деятельность некоторых сект. Печально знаменита в этом смысле секта АУМ Синреке.
4. Уголовные преступления. В них уличены, в частности, представители Общества Сознания Кришны; много проблем с правосудием также у сайентологов73.
5. Сбор разведывательной информации (муниты74, сайентологи75).
6. Внушение своим адептам идей подобного рода: «Патриотизм есть последнее убежище подлеца». Отрицание всякой национальной самобытности. Стремление воспитать индивидуума, не имеющего ни исторической памяти, ни психологической привязанности к семье, к Родине.
7. Информационный террор против неугодных политических деятелей, в основном через подкупленных представителей правозащитных организаций.
8. Разрушение сектами единого информационного поля. Стабильность в обществе обеспечивается, в том числе и единомыслием его сограждан. Ослабление этого единства ведет к разобщенности, а значит, к ослаблению государства в целом, в конечном итоге – к его распаду76: «…всякое царство, разделившееся в самой себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе не устоит» (Мф.12:25).
9. Проникновение представителей сектантских организаций в органы власти. Особенно в этом преуспели представители оккультных движений, вплоть до того, что в Министерстве чрезвычайных ситуаций создали лабораторию экстрасенсов, и хотя никаких выдающихся открытий эта лаборатория не сделала, государство продолжает ее финансировать, появилась даже специальная воинская часть, укомплектованная колдунами и экстрасенсами. В Министерстве обороны создан Центр экстремальной медицины, в котором тестируют заряженную воду и изучают ауру человека77.
Каковы политические цели тоталитарных сект? Кандидат юридических наук Н.В.Кривельская в своей книге «Секта: угроза и поиск защиты» называет следующие политические цели их деятельности:
«1. Разрушение Русской Православной Церкви как одного из факторов обеспечения стабильности в России;
2. подрыв духовных основ российского общества в целях ослабления российского государства;
3. создание в лице религиозного сектантства, преимущественно деструктивного характера, мощного потенциального политического рычага давления на власть;
4. создание взаимосвязанной сети некоторых религиозных деструктивных организаций для сбора разведывательной информации;
5. создание резерва фанатично преданных исполнителей на случай возникновения необходимости организации в каких-либо политических целях массовых беспорядков или других антиобщественных акций в городах Российской Федерации;
6. установление контроля над различными государственными чиновниками через влияние на них со стороны руководителей религиозных деструктивных организаций (подкуп, шантаж, ложь, установление контроля над сознанием)»78.