Питанов В.Ю.-ЛЖЕГУРУ СУМИРАН-Россия в начале девяностых годов теперь уже прошлого века стала частью духовного

36 Торчинов Е.А. Даосизм: опыт историко-религиозного описания. СПб., Лань. 1998. С.217.

37 По данной теме можно порекомендовать почитать: Питанов В.Ю. Суд совести: Агни-йога против христианства. Данная книга не посвящена именно эзотерическому христианству, но в ней подробно описаны те идеи, что стоят за данными «эзотерическими христианами». Найти её можно на сайте автора статьи http://apologet.orthodox.ru/

38 А это несложно узнать, если изучать исторические первоисточники христианства. Чего Сумиран не делал.

39 См.: Питанов В.Ю. Духовный опыт, как источник истины. http://apologet.orthodox.ru/

40 См.: Радхакришнан С. Индийская философия. Т. 1—2. М., 1956—1957. (Репринт: СПб., 1994.)

41 См.: Питанов В.Ю. Идолы неоиндуизма: Шри Рамакришна и Свами Вивекананда. http://apologet.orthodox.ru/

42 Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология. Словарь-справочник. Минск, ООО Хэлтон., 1998. С.124.

43 Там же. С.92.

44 Там же. С.95.

45 Там же. С.262.

46 Лосский В.Н. Догматическое богословие. / Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. М., СЭИ. 1991. С.215.

47См.: Архимандрит Алипий (Кастальский-Бороздин), Архимандрит Исайя (Белов). Догматическое богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1998. С.140.

48 См.: Питанов В.Ю. Идолы неоиндуизма: Шри Рамакришна и Свами Вивекананда. http://apologet.orthodox.ru/

49 Например: Иерей Олег Давыденков. Догматическое богословие. М., Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет. 2006. Есть немало и других книг на эту тему.

50 См.: Питанов В.Ю. Миф о «братстве религий», как метод борьбы с традиционными религиями, Питанов В.Ю. Мантра-йога, медитация и православная молитва: вопрос совместимости, Питанов В.Ю. Тождественен ли смысл понятий «религия» и «йога»?, Питанов В.Ю. Одержимость как форма духовной практики в индуизме, буддизме и оккультизме http://apologet.orthodox.ru/

---------------

------------------------------------------------------------

---------------

------------------------------------------------------------