Kniga Nr1353

1799 год Р.Х. - конец 1260 дней Даниила 12:7 и унижение Наполеоном достоинства папства.

1828 год Р.Х. - конец 1290 дней (Дан.12:11) и начало адвентистского движения Вильяма Миллера.

1846 год Р.Х. - Конец 2300 дней Дан. 8:14 и "очищение святилища" посредством выявления ложных доктрин Джоржем Сторрсом, как например, доктрина о бессмертии души и т.д.

1873 год Р.Х. - Исполнение 6000 лет от создания человека.

1874 год Р.Х. - Конец 1335 дней Даниила 12:13, начало невидимого присутствия Христа и начало "жатвы".

1878 год Р.Х. - "пришествие царя (Христа) в силе" и воскрешение святых, спящих смертным сном.

1881 год Р.Х. - конец всеобщего призыва малому стаду 144 тысяч святых и падение Вавилона Великого (конец ложного религиозного влияния на Церковь).

1914 год Р.Х. - конец времен и язычников и "времени Скорби", ведущей к Армагеддону, очищение земли и восстановление евреев в Палестине.

1918 год Р.Х. - Начало анархии во всём мире, начало разорения Вавилона Великого (христианства) социалистическими и анархическими элементами общества и вознесение остатка из 144 тысяч в небесную славу.

1920 год Р.Х. - Падение на христианство Божьего "огня" с неба.

1921 год Р.Х. - сообщество верующих, которым должно быть на небе, будет взято и прославлено. Так закончится небесное воскресение.

1925 год Р.Х. - конец всемирной анархии и полное восстановление земного Израиля.

1931 год Р.Х. - Время полного установления Божьего Царства на земле.

1980 год Р.Х. - предполагаемое восстановление всего земного Израиля через воскресение из мёртвых.

2875 год Р.Х. - восстановление полного земного совершенства.

2914 год Р.Х. - возвращение управления землёй человечеством.

После того как Чарльз Расселл сошёлся в идеях с Барбоуром, они совместно издали в 1877 году книгу под названием "Три мира и план искупления". В ней они утверждали, что Христос действительно невидимым образом присутствует на земле с 1874 года, и что последующие 40 лет будут периодом жатвы. В 1914 году кончатся времена язычников и произойдет Армагеддонская битва, после которой наступит Тысячелетнее Царство. Расселл и Барбоур настаивали, что греческое слово парусия в Матф. 24:3, 27, 37 и 39 нужно переводить не словом пришествие, а присутствие.

Заявление Расселла о том, что Бог привёл его и его друзей к правильному пониманию истины, было недостоверно. Интересно заметить, что между первыми и вторыми адвентистами вместе с Расселлом есть, по крайней мере, одна очень заметная параллель. Как первым, так и вторым адвентистам пришлось искать выход, когда их предсказания о видимом пришествии Христа на землю оказались неверными. Первые адвентисты нашли выход в небесных видениях, якобы повествующих, что Христос вошёл в Святое Святых на небе, а вторые - в толковании, что Его пришествие следует понимать, не как видимое земное явление, а как невидимое с целью "сбора урожая".

В связи с этим следует заметить, что когда предсказания видимых пришествий не исполнялись, люди сразу узнавали, что с данной теорией что-то неладно, а когда им предлагались идеи о том, что произошло на небе или случилось невидимо на земле, они не могли опровергнуть эти версии.

Поэтому многие продолжали следовать за руководителями как первых адвентистов, так и вторых вместе с Расселлом. Рэймонд Франц, бывший свидетель Иеговы и племянник Фредерика Франца, президента Сторожевой Башни с 1977 по 1992, в своей книге "Кризис совести" написал, что согласие со всеми этими вещами, которые считались невидимыми, всецело зависело от веры человека в предлагаемые толкования.