Kniga Nr1353

· крестились в смерть Христа (Рим. 6:3-8; Фил. 3:10, 11; Кол. 2:12, 20; 2 Тим. 2:11, 12);

· крещены Духом (1 Кор. 12:13);

· члены Церкви (Ефес. 1:22, 23; Кол. 1:18);

· члены Тела Христова (Рим. 12:5; 1 Кор. 12:13; Ефес. 4:4);

· члены Божьего храма (1 Кор. 3:16; Ефес. 2:20-22; 1 Пет. 2:5);

· семя Авраама (Гал. 3:26-29; 6:15-16);

· царственное священство (1 Пет. 2:4-9; Откр. 1:6; 5:10);

· оправданы верой (Рим. 3:22-28; 5:1; Тит. 3:7);

· были освящены (1 Кор. 1:2; 6:11; Ефес. 1:4; Евр. 12:14);

· получат прославленные тела (1 Кор. 15:40-54; Фил. 3:21);

· будут наслаждаться жизнью на небе (Иоан. 14:2, 3; 1 Кор. 15:50; 1 Пет. 1:4);

· будут царствовать со Христом (1 Кор. 6:2; 2 Тим. 2:12; Откр. 20:6);

· увидят Бога и Христа (Матф. 5:8; 1 Иоан. 3:2).

Прочитав этот перечень Божьих благословений, можно с великой печалью увидеть, что вожди культа свидетелей Иеговы полностью лишили большинство своих последователей самого важного и главного, ради чего пришел на землю, умер и воскрес Христос. Согласно Сторожевой Башне, на сегодня осталось меньше девяти тысяч членов малого стада, а всего свидетелей Иеговы во всем мире насчитывается около шести миллионов.

Так что в процентном отношении членов малого стада в живых осталось только полтора десятой доли одного процента. И вот эта горсточка престарелых людей (они были избраны еще в 1935 году) заявляет великому множеству свидетелей Иеговы, что те не должны рождаться свыше, не имеют права быть оправданными и освященными детьми Божьими и не должны принимать хлеб и вино Вечери Воспоминания, потому что Христос заключал Новый Завет не с ними, а только с незначительной группой "небесных". А бедные члены другого стада так и поступают. Раз в году, когда совершается Вечеря Воспоминания, они только передают друг другу хлеб и вино, но не смеют их принять, несмотря на то, что Христос умер ради их спасения, воскрес для их оправдания и сказал: "Сие творите в Моё воспоминание" и "Пейте из неё все". Таков печальный факт деления людей на привилегированный и непривилегированный классы.

Происхождение учения о двух классах

Исторически, деление последователей на два класса в Обществе Сторожевой Башни произошло следующим образом. Вначале был только один класс. Все последователи основоположника, Ч. Расселла, принадлежали к одному классу избранных 144 тысяч, потому что по своему количеству они вмещались в это число, и проблем не было. Но во время правления второго президента Джозефа Рутерфорда, особенно в начале тиридцатых годов их количество стало возрастать, и было видно, что оно достигнет 144 тысяч и превысит. Нужно было что-то делать.

По этой причине у Джозефа Рутерфорда в голове "воссиял свет", и он объявил на конвенции свидетелей Иеговы 31 мая 1935 года в Вашингтоне новую доктрину о "великом множестве", произвольного истолковав Откр. 7:9. Эти "другие овцы" (Иоан. 10:16) должны будут собраны в своё особое стадо в последние десятилетия перед Армагеддоном. Давид Рид объясняет значение этого шага Рутерфорда:

Долголетнее учение Сторожевой Башни ограничивало тело Христа 144 тысячами лиц; так они истолковывают Откр. 7:4 и 14:1-3. Верующие первого века должны были учитываться, как значительное число входящих в это количество. Несомненно, Рутерфорд обратил внимание на то, что число посетивших Вечерю Воспоминания за несколько недель до его речи достигло 63146 (человек)… Простая математика показала, что вскоре станет необходимо переистолковать (значение) 144000 (с буквального) на число символическое или же начинать учить, что новые верующие должны рассматривать себя, как тех, кто принадлежит к другой группе (членов Сторожевой Башни). Рутерфорд избрал последнее. С точки зрения чисел, президент Сторожевой Башни сделал мудрый выбор: когда в начале 40-х годов число посетителей превысило 144000, а в конце 50-х годов было отмечено цифрой миллион, организация смогла вобрать в себя рост "великого множества". Однако эта доктрина не находит обоснования в Библии. Она принимается только теми, кто смотрит на заявления Сторожевой Башни, как на исходящие от Бога.