Kniga Nr1353

Казалось, что ни всреча с пастором, ни другие случаи не имели эффекта на связь Сезара с организацией свидетелей Иеговы. Однако на самом деле это было не так. Божья истина имеет силу, и Дух Святой действует через посеянное слово Божье. Вскоре в духовной жизни Сезара произошло одно важное событие, которое помогло ему полностью порвать с Обществом Сторожевой Башни. То, как это случилось, - один из примеров действия Слова Божьего на сердце и разум человека.

Продолжая быть ревностным сторонником культа, Сезар проповедовал это учение в университете, где занимался на первом курсе. Но он обнаружил, что студенты вообще сомневались в истинности Библии. Желая убедить их в её достоверности, он начал изучать пророчества Ветхого Завета и доказывать, что многие из них действительно исполнились. Сезар не подозревал, что как раз такое исследование Слова Божьего поможет ему самому полностью убедиться в том, что Иисус Христос есть истинный Бог. Господу было угодно, чтобы Сезар убедился в этом сам исключительно посредством Библии, без участия какого-нибудь искренного христианина.

Неожиданный Божий сюрприз

Началось это тогда, когда при изучении пророчеств Сезар обратил внимание на исполнение Ветхозаветых пророчеств о Христе в Новом Завете.

Первое, с которым он столкнулся лицом к лицу, записано в книге пророка Исаии: "Скажите робким душою: будьте тверды, не бойтесь: вот Бог ваш, придет отмщение, воздаяние Божие, Он придет и спасет вас" (Ис. 35: 4).

"Как же это так?" - подумал он, - "Разве пришедший на землю Спаситель не был Иисус? Почему же в этом стихе сказано, что грядущим Спасителем будет Сам Всевышний?" Сезар не знал, как ответить на свои вопросы.

Второе место также находится в книге пророка Исаии: "Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу (т.е. Иегове), прямыми сделайте в степи стези Богу нашему" (Ис. 40:3). Об исполнении этого пророчества написано в Новом Завете, в Лук. 3:4, где Иоанн Креститель свидетельствует, что сказанное в Ветхом Завете об Иегове относится к Иисусу Христу. Для Сезара, который мыслил логически, становилось понятно, что, приготовляя путь Иисусу, Иоанн готовил его не кому-то иному, как Самому Всевышнему Богу.

Затем и третье пророчество, на которое он обратил внимание, было в книге Исаии: "Вот Господь (т.е. Иегова) Бог грядет с силою, и мышца Его со властию. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его. Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей" (Ис. 40:10-11). Исполнение его записано в Евангелии от Иоанна 10-й главе, где Иисус назвал Себя добрым Пастырем. Сезар увидел, что Иегова Бог Ветхого Завета и Иисус Христос Нового - это один и тот же Пастырь. При мысли, о том, что всё это значит в сравнении с учением Сторожевой Башни о Христе, его охватила глубокая тревога.

И, наконец, четвертое пророчество, которое Сезар обнаружил тоже в книге пророка Исаии, не принесло ему облегчения. Там написано: "Ко Мне обратитесь и будете спасены, все концы земли, ибо Я Бог, и нет иного.

Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено" (Ис. 45:22-23). Он увидел, что в Ветхом Завете сказано, что всякое колено преклонится перед единым истинным Богом. А в Новом Завете, в Фил. 2:10-11 говорится, что всякое колено преклонится перед Христом и всякий язык признает, что Иисус Христос - Господь. Это были новые, важные открытия для Сезара.

Затем он увидел ещё два пророчества в книге пророка Захарии, которые не меньше подействовали на него. Одно из них записано в главе 2-й, 10-м стихе: "Ликуй и веселись дщерь Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь (т.е. Иегова)". Об исполнении его Сезар подумал: