Kniga Nr1353

Однако для Рутерфорда этого было недостаточно. В 1921 году он издал книгу "Арфа Божья". Это была первая книга, которую он полностью написал сам. В ней, он подтвердил свою приверженность хронологии Чарльза Расселла прошлых и грядущих событий.

Здесь две важные даты, которые мы не должны смешивать, но разделять ясно, а именно, начало "конца времени" и "присутствие Господне". "Конец времени охватывает период от 1799 г. н.э., как указано выше, до времени полной победы над империей сатаны и установления царства Мессии.

Время Второго присутствия Господа обозначено датой 1874 г., как указано выше.

В дальнейших изданиях журнала "Сторожевая башня" Рутерфорд защищал идеи Расселла. Он даже считал, что в Новом Завете есть предсказания Христа относительно Расселла. Поэтому отвержение учения Расселла было него отвержением учения Христа. Мы видим это в выдержках журнала "Сторожевой башни" 1-го марта 1922, 1 мая 1922 и 15 мая 1922.

Всякий, кто сегодня имеет знание божественного плана веков, должен правдиво ответить, что он воспринял это знание путём изучения Библии в связи с тем, что написал брат Расселл, что до того он даже не знал, что Бог имеет план спасения. Иисус ясно указал, что во время Его второго присутствия у Него будет в церкви верный и благоразумный раб, через которого он будет давать домочадцам веры пищу в нужное время (см. Матф. 24:45) Очевидность второго присутствия Господня (теперь, Н.П.) сверхдостаточна, время жатвы и служение "того раба" были исполнены (в лице, Н.П.) брата Расселла. Отвергать его и его труд равносильно отвержению Господа. Вот по такой линии подсчёта были обнаружены даты 1874 г., 1914 г. и 1918 г., и Господь поставил печать своего утверждения на 1914 и 1918 г.г., которую невозможно стереть.

Используя ту же меру для исчисления, начиная от входа сынов Израиля в Ханаан, и отсчитывая полных 70 циклов по 50 лет, это ясно видно из того, что Иегова послал Иудеев в Вавилон на 70 полных лет, легко обнаружить 1925 год, возможно, осень (того года, Н.П.), как начало антисимволического юбилея. Больше не может быть сомнения в отношении 1925 года, как не было в отношении 1914 года.

А в выпуске "Сторожевой башни" 15 июня 1922 года, Рутерфорд превзошёл все свои прежние слова. Он написал:

Хронология настоящей истины могла бы быть случайной, если бы не повторение двух великих циклов 1845-ти и 2520-ти лет, которые выводят её из области случайности в область уверенности. Если бы были одна или две согласованных даты в этих циклах, они могли бы быть случайными свидетелями, однако, когда согласования дат и событий происходят дюжинами, (тогда) нет возможности, чтобы это было случайностью, но (они) должны быть основаны на замысле или плане единого личного Существа, способного создать такой план - самого Иеговы, поэтому и сама хронология должна быть правильной.

В проходах большой пирамиды в Гизе согласованность одного или двух размеров с истиной современной хронологии могла бы быть случайной, однако согласованность дюжин размеров доказывает, что единый Бог есть автор конструкции и пирамиды, и плана (грядущих событий, Н.П.), что в то же самое время доказывает правильность хронологии.

Согласованность хронологии с некоторыми размерами скинии и храма Иезекииля ещё раз запечатлевает истинность хронологии.

Поэтому на такой основе и таких согласованностях мы утверждаем на базе вернейших законов, которые известны науке, что согласно Писанию, науке и истории, истина современной хронологии, несомненно, верна. Её достоверность была многократно доказана датами и событиями 1874, 1914 и 1918-го годов. Истина современной хронологии - прочная основа, посредством которой Божье дитя может стараться изучать грядущие события.

Рутерфод и его Общество продолжали в таком же духе в последующие годы. В 1924 году они издали трактат для молодёжи под названием "Путь в рай". В нём Расселл и его единомышленники убеждали юные умы.

Еврейский законный год начинается осенью, приблизительно первого октября. Поэтому 1926 год начнётся приблизительно первого октября 1925 года. Будет очень разумно ожидать некоторое начало Божьего благоволения возвращающимся евреям. Христос скоро начнёт действовать через достойных Ветхозаветных мужей с отдельных личностей в мире, в первую очередь, с евреев. Поэтому и должны ожидать вскоре после 1925 года пробуждение Авеля, Еноха, Ноя, Авраама, Исаака, Иакова, Мелхиседека, Иова, Моисея, Самуила, Давида, Исаии, Иеремии, Иезекииля, Даниила, Иоанна Крестителя и других упомянутых в одиннадцатой главе Послания к Евреям.

Несомненно, многие мальчики и девочки, которые прочитают эту книгу, при своей жизни увидят приходящих в славе своего совершенного ума и тела "лучшего воскресения" Авраама, Исаака, Иакова, Иосифа, Даниила и других мужей веры древности. Что за привилегия жить как раз в это время и видеть конец старого (века, Н. П.) и приход нового! Из всех времён истории земли сегодняшний самый прекрасный.