Kniga Nr1354

Жизнь есть величайшая милость, смерть – величайшая немилость. И, посему, надо прожить большую часть жизни – ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

Методика противодействия:

По счастью, в «группу риска», связанную с сатанистами, не попадают подростки из «средних» российских семей, поскольку от вступления в общины «уголовного» уровня, предохраняет самое обычное воспитание. Если ребенок не имеет склонности к нарушениям правопорядка и не водит дружбы с «трудными» детьми, то проход в мир «уголовного» сатанизма для него закрыт. Тем более трудно попасть в «элитарные секты», члены которых знакомятся друг с другом на «великосветских» тусовках, снимают для «ритуалов» дворцы культуры и могут позволить себе платить проститутке по сто пятьдесят долларов только за то, чтобы она полежала голой на кресте во время «Черной мессы». Единственное, что роднит подобные элитарные общества с настоящими сектами – это отсутствие в их действиях прямой уголовщины.

Заключение

Для любого человека, чей ребенок попал в секту, именно она самая ужасная – и спорить тут не о чем. Однако попробуйте представить себе такую житейскую историю:

   Случилась в жизни человека страшная беда, стал ему свет не мил, и решился он уйти в обычный православный монастырь. Здесь ему мягко объяснили, что имущество лучше переписать на обитель, а паспорт нужно отдать настоятелю. Пожил бедолага в святых стенах некоторое время, да и начал понимать, что подъем в шесть утра и работа до полуночи, да еще молитва во все свободное время – это не совсем то, чего он ожидал. Рана душевная зарубцевалась, жизнь показалась не столь уж бесполезной штукой, и решил наш герой уйти обратно в мир. Так вот: своего имущества он не получит назад никогда, вместо паспорта рискует схлопотать епитимью12 или перевод в обитель с более суровыми условиями, а уж если сбежит – то Бог ему судья.

Человек, обратившийся при тех же обстоятельствах к дианетике, наверняка лишится части сбережений, но, если вовремя одумается, сохранит не только документы, но и жилье, и имущество.

Какая из религий страшнее – решайте сами.

Существует, наконец, категория людей, являющихся находкой для любой секты – это гипнабельные, легко внушаемые люди. Практически каждый психолог или психотерапевт, занимающийся врачебной практикой, назовет нескольких пациентов, которые в процессе лечения впадают в полную духовную и психологическую зависимость от врача даже вопреки желанию последнего. Врач становится, можно сказать, религией такого человека. Естественно, подобные люди становятся легкой жертвой любой секты или религиозной конфессии, и оказываются наиболее искренними, истовыми представителями паствы.

Часть вторая