Priest Alexander Permyakov

Я называю это утверждение «апостольским самомнением Рассела». Видите? Основатель Общества Сторожевой Башни утверждает, что его шесть томов – это практическое Божье Слово! Если вы на самом деле будете самостоятельно читать Библию без его пособия, то будете во тьме!

И наоборот: если вы, не открывая Библии, будете изучать творчество Рассела, то познаете истину.

46. Галина: Рассел сделал своего рода симфонию к библейским текстам, то есть, к каждой теме он подобрал нужные отрывки. От перестановки слагаемых сумма не меняется, поэтому слово Божие никак не повредится от такого обращения к нему!

47. Я: Приведём примеры из «творчества Рассела»:

"Альцион - центральная, знаменитая звезда в созвездии Плеяд... Альцион, кроме того, насколько это исследовано наукой, оказывается "полуночным троном", в котором является центром целой системы притяжения и с которой Всемогущий управляет своей вселенной..."4

"Действительно, ожидаются великие вещи, о которых надо говорить, что мы и делаем: в течение 26 лет все существующие правительства будут сброшены и исчезнут: В соответствии с явной достоверностью того, что Библия говорит о Временах Исеврея, мы считаем бесспорной истиной, что последний конец царств мира сего и полное установление Царства Бога, завершатся к концу 1914 года по Р.Х.5

Это из шести томов расселовских исследований Писаний. Интересно, где это в Библии говорится, что Всемогущий управляет Вселенной с Альциона? И где это в 1914 году исчезли царства мира сего и началось Царство Божие?

48. Галина: Рассел для нас сейчас не авторитет. Этот человек жил больше ста лет назад и нам непонятно то, почему мы должны отвечать за утверждения какого-то чудака.

49. Я: А вот что говорит ваша литература про Рассела (снова раскладываю перед всеми присутствующими листы с текстами из иеговистской литературы):

А) «Чарлз Тейз Расселл – первый президент Общества Сторожевой Башни, чьей вере нам стоит подражать»6.

Б) «Если бы Ч. Т. Расселл не был верен Божьему Слову, о том, что Бог действует через него, не могло бы идти и речи (Иер. 23:28; 2 Тим. 3:16, 17). Не смог бы послужить Богу и человек, боящийся проповедовать то, что, как он увидел, ясно сказано в Библии (Иез.2:6-8). Не стал бы Бог пользоваться и честолюбцем, который с помощью библейских познаний искал бы славы себе (Иоан. 5:44)»7.