Kniga Nr1437

26 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. стр. 4.

27 П.И.Рогозин. цит. изд. стр. 5.

28 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.5.

29 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.43

30 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.47.

31 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.6.

32 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.10.

33 Тертуллиан. "Об отводе дела против еретиков" параграф 36.

34 Н.Тальберг "История христианской Церкви" М."Интербук" 1991г. или New York"Astra" 1991г. стр.19.

35 А.В.Карташев “Вселенские соборы”. М. Изд. "Республика"1994 г. стр.238.

36 Е.И. Смирнов. История христианской Церкви. изд. Св-Троицкая Серг. Лавра. 1997г. стр. 33.

37 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.58.

38 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.126.

39 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.Стр.53.

40 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.79.

41 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.Стр.4.

42 В.Ф. Марцинковский. Крещение взрослых и Православие. Изд. “Церковь Живого Бога”. Мукачево. 1993г. стр. 5 и 26.

43 В.Ф. Марцинковский. цит. изд. стр. 23. На последней странице – обычная вежливая печать: “Эту и другую христианскую литературу вы можете заказать по адресу: Украина, Львов... и т.д.”.

44 Иже во святых отца нашего Иоанна Златоустого архиепископа константинопольского избранные творения. Толкование на святого Матфея евангелиста. Том 2. М., Изд. “Посад”, 1993г. стр.759. беседа LXXV,4.

45 Иаков Козлов. Вопросы и ответы. Ч.1. Изд. USA. 1991г. стр.47.

46 Там же стр.69.

47 Пол Р. Джексон. Доктрины и устройство баптистских церквей. Изд. “христианское просвещение” 1993г. стр. 139.

48 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр.12.

49 Александр Дворкин. Сектоведение. Нижний Новгород. 2000г. стр. 133.

50 Там же. Стр. 462.

51 А.С. Хомяков. Церковь одна. М. 2001г. стр. 18. (Предисловие).

52 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. стр. 42.

53 Там же

54 Пр.пер. Митрофан Зносско-Боровский “Православие. Римо-католичество. Протестантизм и сектантство”. изд. Свято-Троицк.Сергиевы Лавры, 1996 г. стр.68.

55 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. стр. 61.

56 Доктрины и устройство баптистских церквей. Пол Р. Джексон. Изд. “христианское просвещение” 1993г. стр. 13.

57 А.В.Карев, К.В.Сомов. "История христианства" изд. 1990г. ФРГ стр. 93. Надо заметить, что это учебник истории, а в нём непозволительны свидетельства по принципу: “те, которые, они то и есть!”. Аналогичная “историческая формулировка” встречается и у И.В. Подберезского: “С самого начала были на Руси христиане, которые стремились к чистоте учения и богопоклонения... Именно они составляли подлинную Церковь Христову – ту, о которой Он сказал: “...врата ада не одолеют её” (Мф. 16,18)”. И.В. Подберезский “Протестанты и другие”. СПб, изд. “Мирт”, 2000г., стр. 328.

58 Джон Уайтфорд. Только одно Писание. Несостоятельность протестантской точки зрения на Священное Писание. Интернет адрес: http://www.Fatheralexander.org/booklets/Russian/sola_scriptura.

59 Алистер Маграт. “Богословская мысль реформации”, Одесская Библейская Школа “Богомыслие”, 1994 год, стр. 234.

60 Тертуллиан “Об отводе дела против еретиков”, параграф 22. Творения Кв.Септ.Флор.Тертуллиана, том II, стр. 20.