Kniga Nr1441

Мф 24:36 "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один".

Деян 1:7 "... Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти".

Мы видим, что Сам Бог сокрыл от людей конкретный срок Пришествия, и в Его воле, чтобы мы бодрствовали в ожидании этого часа.

Истинность пророчеств Бог повелевает проверять по двум критериям:

1) сбылось или не сбылось пророчество

Иер 28:9 "Если какой пророк предсказывал мир, то тогда только он признаваем был за пророка, которого истинно послал Господь, когда сбывалось слово того пророка".

Втор 18:22 "Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей".

2) соответствует ли пророчество учению Божию и Духу Писания

Втор 13:1 - 4 "Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет потом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им": то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо через сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей. Господу, Богу вашему последуйте и Его бойтесь; заповеди Его соблюдайте, и гласа Его слушайте, и Ему служите, и к Нему прилепляйтесь".

Ис 8:20 "Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света".

Кроме того, Господь через Иисуса Христа и Слово Свое дал нам все необходимое для спасения, жизни и благочестия (Мф 11:13; Евр 1:1, 2; 2Пет 1:3, 4). По этим критериям свидетели - ложные пророки.

3. Отношение к Господу Иисусу Христу

Последователи учения отрицают Божество Христа. По их мнению, Христос не Единородный Сын Божий, не Единосущный Отцу и не Творец, через Которого все начало быть, а первый и высший Ангел, сотворенный непосредственно Самим Богом. Этот Ангел есть никто иной, как Архангел Михаил, который вначале носил имя Слово, Логос, а затем Христос. Они утверждают, что Христос был первым творением Иеговы, и что Иегова "использовал" Христа, чтобы создать все прочие творения. Свидетели отвергают единство Иеговы и Иисуса, Божество Иисуса и Его единство с Богом Отцом, извращают доктрину о непорочном зачатии, говоря, что Христос просто "перевоплотился" из духовного существа в существо человеческое и стал после этого называться Иисусом. Свидетели вынужденно признают, что Христос - великий бог, но отрицают, что Он есть Всемогущий Бог, Каким является Иегова.

Используя места из Писания для прикрытия своих "теорий", трактуя библейские стихи в отрыве от контекста и перенося то, что говорилось о Христе как о Богочеловеке, на понимание сущности Христа как Бога, а также ставя знак равенства между взаимодействием (подчиненностью) Сына и Отца и сущностью Бога Отца и Бога Сына, свидетели Иеговы своим учением полностью отделяют себя от Писания и Бога. (См. также: Ин 1:1-14; Кол 2:9; 1Ин 5:20; Флп 2:6; Ин 8:58; Отк 1:8; Евр 1:8, 10; Кол 1:16, 17; 2Тим 4:1; Ин 10:30; 14:11; Ис 45:22-24; Флп 2:9-11; Ин 8:25; 20:28 и др.; Тит 2:13; Ин 14:9; 8:19; 5:18; Деян 16:30-34; Ин 12:40, 41; 12:44, 45; 17:5.)

Свидетели утверждают: "Иисус не есть Бог Иегова. Он был первым сыном, которого сотворил Бог Иегова" (см. Let God Be True. 1952. P. 25), "Архангел Михаил есть никто иной, как Единородный Сын Бога, ныне называемый Иисус Христос" (см. New Heavens and New Earth. P.36). Отрицание Божественности Христа здесь очевидно.

Библия говорит о таковых следующее:

Иуды 4 "Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа".