Богатырев Александр - Беда: в сенях или при дверех?

— Ну и ступай к своему духовнику!

— Но моя жена по вашему благословению не приняла ИНН и лишилась работы. И что теперь делать?

— Пусть ищет работу, где не требуют ИНН.

— Она теперь ходит дежурить ночной сиделкой без оформления, по договору с родственниками.

— Ну и хорошо. Благородное дело ходить за немощными, а то на этих интеллигентских местах совсем от жизни оторвались,

— Но у нее будут проблемы с пенсией.

— До пенсии еще дожить надо. Вон как враг круто заворачивает. С ускорением дело пошло. Думай о дне насущном.

— Но у нас дело доходит до развода: не жизнь, а филиал Думы — сплошные споры и баталии. Я ей читаю письмо отца Иоанна Крестьянкина и цитирую Патриарха, который говорит, что брать или не брать ИНН - дело совести каждого. И что в этом нет греха, а она мне говорит о вашем благословении, об отце Паисий и афонских старцах, которые против личного кода.

— Она права.

— А жить-то как?

— Это ты сам решай с кем ты — с Богом и с женой, либо с антихристом.

— Батюшка, я не с антихристом. Я Христа не предавал и молю Бога укрепить меня, чтобы быть готовым к настоящим испытаниям, когда потребуют поклонения антихристу.

— А вот они и требуют. Принял число зверя — вот тебе и поклонение.

Ты уже сам не свой. Тебя к компьютеру через число подключили и будешь плясать под дудку антихриста. Это хорошо, что и Греции старцы предупредили, да в России нашлись люди с духовным зрением, а то бы уже ходил с чипом и тебе бы команду давали куда повернуться да с кем в кровать ложиться.

— Простите, батюшка, но ведь от меня никто не требует отречения от Христа. И даже никто не потребовал написать заявления. Просто сказали, что теперь сотрудники будут платить налог по новой системе. Имени никто нас не лишает, антихристу кланяться не заставляют. Да и антихрист еще не воцарился. Так в чем же грех?

— А в том, что не чувствуешь лукавства лукавого. Был бы настоящим православным, — почувствовал бы. А то начитаются Кураева и приходят болтать.

— Да не читал я Кураева.

— А мне болтать некогда. Видишь, сколько народа стоит на исповедь?

— Я тоже просил меня исповедать, а не об ИНН говорить.

— А чего тебя исповедовать, если ты ничего не понимаешь. Это сейчас самое главное. Враг делит народ Божий на овец и козлищ, а вы не чувствуете. Се жених грядет в полуночи, а вы спите...

— А если враг по-другому делит: на раскольников и на тех, кто остается верен священноначалию и полагается на полноту церковную, на соборное разумение, а не на мнение отдельных отцов?