Рубский Вячеслав, свящ. - Православие - протестантизм. Штрихи полемики - Писание и Предание

[2] “Реформаторы обращались к Отцам Церкви, как надежным толкователям Писания. Этот вопрос является особенно важным, однако, к сожалению, на него не было обращено заслуженного внимания”. Алистер Маграт “Богословская мысль реформации”. Одесская Библейская школа “Богомыслие” 1994, стр. 180.

[3] Алистер Маграт “Богословская мысль реформации”. Одесская Библейская школа “Богомыслие” 1994, стр. 180.

[4] Алистер Маграт. Цит. изд. стр. 188.

[5] “Основные принципы веры евангельских христиан-баптистов”. Одесса. изд. “Черноморье” 1992г. стр. 6.

[6] Пол Р. Джексон. Доктрины и устройство баптистских церквей. Изд. “христианское просвещение” 1993г. стр. 139.

[7] А.В.Карев, К.В.Сомов. "История христианства" изд. 1990г. ФРГ стр. 93.

[8] История баптизма. Изд. “Богомыслие”. 1996г. стр. 21.

[9] Пол Р. Джексон. Доктрины и устройство баптистских церквей. Изд. “христианское просвещение” 1993г. стр. 156-157.

[10] Диак. А.Кураев “Наследие Христа”. М.1998, стр. 34 –35.

[11] Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. стр. 9.

[12] П.И.Рогозин. цит. изд. стр. 63.

[13] Ириней. Цит. изд. книга III, гл.IV, параграф 1.

[14] Богомыслие. Одесса, 1999 г., №8, стр. 235.

[15] П.И.Рогозин. цит. изд. стр. 9.

[16] П.И.Рогозин. цит. изд. стр. 9.

[17] П.И. Рогозин. цит. изд. стр. 9. Этот же аргумент приводит и С.В. Санников (цит. изд. стр. 170).

[18] П.И. Рогозин. цит. изд. стр. 11.

[19] П.И.Рогозин. цит. изд. стр. 9.

[20] П.И.Рогозин. цит. изд. стр. 9.

[21] Джон Уайтфорд. Только одно Писание. Несостоятельность протестантской точки зрения на Священное Писание. Нижний Новгород изд. Им. Александра Невского. 2000г. стр. 72. Интернет вариант: http://www.Fatheralexander.org/booklets/Russian/sola_scriptura.

[22] Приведу небольшой пример такого подхода к “церковной собственности”. (А Священное Писание есть драгоценная часть этой собственности, а никак не музейное достояние человечества). Пропитавшись оккультными идеями, псевдоправославные религиозные деятели тоже очень ценят всё церковное. Например, купол с крестом они толкуют как антенну для концентрации космических энергий, через купол низводимых внутрь храма. Поэтому они частенько приходят в храм “подзарядиться”, стоя непосредственно под куполом.